Банк-партнер

22.08.2017 08:21
4022
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Произвел внесение денежных средств через банкомат банка партнера Альфабанк 09.08.2017. На сайте Бинбанка и операторы заявляют, что внесение через берез банкоматы Альфабанка производится без комиссии. Через пару дней обнаружил, что на карте минус. Оператор подтвердил, что списание комиссии ошибочно и комиссия будет возвращена, так как операция внесения на карту Бинбанка проводилась с использованием банкомата банка-партнера. Составили обращение №1-18774646858. Вчера, 21.08.2017 мне пришел ответ на обращение №1-18774646858, в котором говорится, что основания для отмены и возврата начисленных и оспариваемых процентов отсутствуют. Тем самым сотрудник, рассматривающий обращение проигнорировал (наплевал) на тот факт, что операция совершена с использованием банкомата-партнера и комиссия (подтверждают все операторы) за данную операцию не берется. Так же, 21.08.2017 в 19:08 совершил еще 1 звонок оператору банка Бинбанк, который подтвердил, что комиссия не должна браться. Запись разговора подтверждает. Так же оператор и старший оператор (на которого был переведен звонок для разбирательства) удивлены тому, что мне отказали в возврате комиссии, которая не должна была списываться. Составили новое обращение №1-18799937994. Судя по тому, какие сотрудники рассматривают обращения, наплевательски относящиеся к межбанковским соглашениям и тарифным планам Вашего банка, не уверен, что незаконно списанная комиссия будет возвращена по обращению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-22T10:45:18+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-23T21:23:33+03:00
Уважаемый adjuba! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее Клиентом производится расходная операция, при этом на счете недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. Операция пополнения карты Банка 9 августа в устройстве самообслуживания АО «АЛЬФА БАНК» производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 09.08, на карту поступил авторизационный запрос, который был одобрен, сумма пополнения была заблокирована и ожидала финансовых документов для зачисления на счет, данные документы от АО «АЛЬФА БАНК» поступили в Банк 11 августа. Поскольку 9 августа была произведена расходная операция на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность. Обращаем Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold». Именно поэтому, во избежание подобных ситуаций (образования сверхлимитной задолженности) мы рекомендуем Вам переводить денежные средства не моментально после поступления авторизационного запроса, а немного позднее, когда с операции будет снят статус «Hold». Отметим, что ранее по аналогичной ситуации Вами были составлены обращения №1-18774646858 и №1-18799937994, которые были рассмотрены в срок не превышающий допустимый, по результатам рассмотрения которых Банком предоставлен корректный ответ о правомерности начисленных процентов. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками Единого информационного центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении суммы процентов. Возврат осуществлен 23 августа 2017 года. С уважением, БИНБАНК Диджитал.
adjuba
2017-08-28T19:15:53+03:00
Ситуация разрешилась и банком была предоставлена информация и объяснения по телефону в полном объеме. Ответили на все вопросы. Считаю вопрос решенным.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024