Держитесь подальше от Бинбанка и его банкоматов

22.08.2017 10:57
2213
3
Оценка
1
Отзыв проверен
16.08.2017 я в отделении Бинбанка через банкомат пополнял карту русского стандарта на 100 000 руб. Деньги принял банкомат и чек дал, а там извините деньги не засчитаны и обратно мы вам их выдать не можем. Заявление я конечно написал. Банк видит что я положил деньги, но их не возвращает. Я должен ждать 2 недели чтобы вы рассмотрели мое заявление и вернули мне МОИ деньги. Ответ от банка  Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. В настоящее время Ваше обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен. То есть я 30 дней должен ждать когда мне вернут мои деньги... Из-за этой ситуации сорвана моя командировка. Моим руководством рассматривается подача иска в суд из того что по вашей вине сорваны планы нашего предприятия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-31T19:31:19+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-22T11:25:14+03:00
Уважаемый Glor347! Благодарим за Ваше обращение! Действительно, при разборе подобных ситуаций требуется совершение ряда определенных действий, в том числе и операционных, таких как сверка счета устройства после проведения инкассации. Срок данных обращений может составлять до 30 дней, но такой срок является максимальным. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1-2 недель. В настоящее время Ваше обращение по аналогичной ситуации находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024