Карта Ozon

22.08.2017 12:24
5014
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила вчера утром дебетовую карту Ozon. Зарегистрироваться в инет банке по адресу i.binbank.ru вчера мне не дали -- сперва требовали проверить корректность неизвестно каких данных -- телефон корректен, мне смс приходили от банка туда уже, номер карты очевиден на карте, а пароль был одобрен как надежный, а после пары попыток кликнуть на кнопку "Далее", заблокировали доступ на 24 часа. Привязать карту к Озону тоже все еще нельзя, код не найден, хотя 24 часа с момент получения и активации карты уже прошли. Когда заработает разрекламированная связка с мегамаркетом в итоге, не известно. А я, возможно, рассчитывала совершать покупки в обозримом будущем. Ясное дело, что не трагедия, но на фоне пачки карт выглядит непрезентабельно это все. Единственно, что оперативно получается, карту пополнить удалось сразу же вчера, через 5 мин после активации, c2c, и даже смс получить об этом.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-22T13:24:35+03:00
Уважаемый tutelka! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что оформленная Вами карта Оzon в настоящее время доступна только в системе "БИНБАНК-Онлайн". Осуществить подключение к системе "БИНБАНК-Онлайн" Вы можете по телефону Единого информационного центра 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно) или в отделении Банка. Отметим, что в ближайшее время, Всем Клиентам Банка станет доступен новый интерфейс «БИНБАНК – онлайн 2.0» на основе платформы , признанной лучшей в ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017. Дополнительно сообщаем, что согласно Условиям программы Банка для карт Оzon, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://binbankcards.ru/ozon/: П.2.3. Для того, чтобы принять участие в Программе Лояльности Банка, Клиент должен заключить Договор карты. П. 2.4. Участие Клиента в Программе Лояльности Банка возможно только при наличии волеизъявления Клиента и согласия такого Клиента с Условиями Программы Лояльности и с Правилами Программы Ozon Status, размещенных на Сайте. П. 2.5. Каждый Клиент вправе зарегистрироваться на Сайте Компании, и получить доступ к Личному кабинету клиента. П.2.6. Компания открывает на имя каждого Клиента Бонусный Счет не позднее дня присоединения Клиента к Программе Лояльности Банка и Программе Ozon Status. П.2.7. Компания обязуется обеспечить предоставление возможности Клиентам, оплатившим Товар с использованием Карты, а также оплатившим Товар полностью или частично с использованием Бонусных Баллов. По вопросам, связанным с привязкой карты к Оzon, рекомендуем Вам обратиться по телефону горячей линии Оzon 8 800 234 60 06. С уважением, Новиков Александр
tutelka
2017-08-23T18:18:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024