Перевели без согласия в Щелково

22.08.2017 12:28
2172
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже скоро 10 лет являюсь клиентом банка, но с каждым годом как-то положительных эмоций не прибавляется. Понадобилось мне перегенерация ключа, позвонил в колцентр за пояснениями, как это можно сделать: все просто, приезжаете, пишете заявление, генерируете подпись и готово. Только вот приезжать надо в ЩЕЛКОВО. Живу в мытищах, работаю в Москве. Пару лет, когда меня вдруг перебросили из Королева на Сокол - повозмущался, но в итоге сквозное обслуживание вроде как никто не отменял, поэтому не особо возмущался. Но сейчас без какого-либо согласования со мной меня переводят в Щелково. Никакого сквозного обслуживания, работа строго до 18-00 и суббота и воскресенье - выходные. Чтобы точно никто не пробрался. Ребят, что у вас там в голове вообще происходит? Пытался обратится в офис на Валовой - с юриками работают строго до 18, после этого даже проконсультировать не в состоянии. На официальном сайте обозначено, что на Смоленской обслуживание юр лиц до 23-00. Потратил еще час на поездку - информация снова неверная, юр лица обслуживаются только до 18-00. Сами менеджеры говорят, что указаны неверные часы, руководство в курсе, но исправлять не спешит. Итак вопрос: в какое МОСКОВСКОЕ отделение я могу приехать, чтобы решить вопросы с моим счетом? ИП Шагун К.П.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-24T12:10:02+03:00
Добрый день. Мы ценим ваше сотрудничество с банком на протяжении многих лет и благодарим за данный отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком и приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что часы работы с юридическими лицами в офисах банка с 9:00 до 18:00, ДО «Смоленский» работает с юридическими лицами с 18:00 до 23:00 с ограниченным функционалом. Вы можете перевести обслуживание расчетного счета в любой удобный офис банка, направив соответствующее заявление. Если вы укажете, в какой офис вам удобнее подъехать, мы подготовим заявление на перегенерацию ключа электронной подписи для заполнения. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024