Обслуживание карт НПС "МИР"

23.08.2017 10:34
2297
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Примерно 2-3 месяца назад все терминалы Банка "Открытие" перестали принимать к оплате карты НПС МИР. Карта распознается в терминале, запрашивается пин код и через 2-3 секунды приходит отказ. В банке выпустившим карту сообщили, что к ним приходят не верные данные аутентификации. Неоднократно обращался в банк "Открытие" с этой проблемой. Пересылал фото чеков отказа. Но ни каких результатов так и нет. Самое обидное что раньше карты МИР терминалами принимались без проблем. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-31T15:01:23+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-24T15:27:46+03:00
Добрый день. Все терминалы банка, действительно, имеют последние версии программного обеспечения для стабильного приема карт платежной системы «МИР». Проблема заключалась именно в настройке роутера торговой точки, в которой вы совершали оплату. Терминал распознавал карту, но из-за потери связи операция отклонялась. В настоящее время роутер перенастроен, и теперь потери связи не происходит. Операции проходят в штатном режиме. Приносим извинения за длительное сроки рассмотрения вашего вопроса и доставленные неудобства. С уважением, Банк «Открытие»
r*******@yandex.ru
2017-09-05T16:37:30+03:00
Во всех точках, где ранее было отказано в приеме карты МИР, теперь оплата проходит нормально. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024