Попытка работы в одном "из лучших" СДБО

05.09.2017 21:58
2160
Оценка
1
Отзыв проверен
Вклад заканчивался по сроку 04.09.2017 Пришел в офис (Красная Пресня) заранее, подключил доступ в ДБО, на пальцах объяснили, как закрыть и как открыть новый депозит. Через день после пролонгации депозита, 05.09.2017, исходя из того, что в ДБО у нормальных банков это стандартная история, приступил. Виноват, не помолился, походу для ДБО БИНа это обязательно. Начало - в 20-10 мск. Регистрация - очень легко и комфортно. На этом плюсы кончились. Попытка дозвониться до тех.поддержки - 40 минут до колл-центра, аккуратно поинтересовались суммой депозита (до 2 млн. или поменьше) и еще 30 мин до специалиста. Специалиста звали Сергей. Закрытие вклада шло мучительно... и для меня, и для Сергея. Мучились сильно, причем оба участника процесса. ДБО упиралось, закрывать вклад на текущий счет ну никак не хотело. Как в старом анекдоте - "Придя к нам, вы будете нашим клиентом до конца". Через полчаса общения и ожиданий, после 5 попытки с диагнозом "ОШИБКА", Сергей порадовал новостью, что будет фиксировать ошибку. Открыл тикет DBOSD-20846. Пообещал счастье, пожелал успехов. Из позитива - СМС реально летают быстро. Минусы - мобилка разрядилась, а ногами иди в офис - там очереди на 2 часа. Теперь самое смешное - рядом сидела супруга, на другом ноуте, у неё - ровно такая же история, так она даже до колл-центра не дозвонилась. :) Честно - я в шоке, за 25 лет своей ИТ-шной банковской практики (уж поверьте, есть с чем сравнивать с обеих сторон) - с таким давно не сталкивался. Короче, рекомендую, масса позитива при прослушивании мелодий во время ожидания, живое общение - если дождетесь, звоните как я, вечером, и вечер пройдет незаметно. :)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-07T12:05:30+03:00
Уважаемый remater! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что в связи с интеграционными процессами, в настоящее время закрытие ранее открытого вклада в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0» не представляется возможным. Однако, возможно закрыть вклад в системе «БИНБанк-онлайн» с переводом денежных средств на вновь текущий счет, который также возможно открыть в системе «БИНБанк-онлайн». После выполнения закрытия депозита в «БИНБанк-онлайн», необходимо зайти в систему «БИНБАНК-Онлайн 2.0» и выполнить перевод со счета, открытого в системе «БИНБанк-онлайн» на счет, открытый в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0». С сотрудником Единого информационного центра, который осуществлял консультацию, проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства Рады констатировать, что в настоящее время Ваш вклад и вклад Вашей супруги закрыты. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024