Обман с пролонгацией

13.09.2017 22:23
2173
11
Без оценки
16.11.16 моей мамой был открыт вклад в банке "максимальный процент" на 750 000 руб. со ставкой 9,05% годовых с пролонгацией на 91 день. Далее вклад был пролонгирован три раза. Однако при первой пролонгации процент был понижен до абсурдного минимума (0,15%). При последующих пролонгациях процент был снижен, но соизмерим с первоначальным. Таким образом процент по вкладу за второй период был начислен в размере 288,71 руб. При моём обращении с просьбой устранения ошибки и доначисления процентов, мне было отказано с уточнением, что процент рассчитан верно. Считаю, что это открытый узаконенный обман, оставлять вклад "максимальный процент" с мизерным процентом (! 0,15% ! ) на момент пролонгации, поскольку если бы данного вклада не было, то по договору Банк пролонгируется во вклад, максимально приближенный к первоначальному вкладу. К тому же очень странно, что два последующих раза вклад пролонгировался на соизмеримый с первоначальным процент. Таким образом, процент за 91 день депозита в размере около 15 000 руб БинБанк прикарманил себе, обманув пенсионера. Очень прошу разобраться и восстановить справедливость.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-21T16:48:55+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-14T10:21:26+03:00
Уважаемый Polineee! Спасибо за Ваше отзыв! Рассмотрев Ваше заявление о возможности пересчета процентов по заключенному Договору банковского вклада сообщаем следующее. По результатам проведенной Банком проверки нарушений порядка начисления и выплаты процентов по Договору вклада не выявлено. Банк исполнил свои обязательства по Договору, выплатив проценты в соответствии Договором и актуальными ставками за весь срок действия. По завершению срока Договора сумма вклада с начисленными процентами не была востребована Клиентом, и вклад был пролонгирован 16.02.2017 года на тот же срок на условиях пролонгации, действующих для данного вида вклада на момент пролонгации. Обращаем Ваше внимание, что согласно Договору комплексного банковского обслуживания, п. 3.2. Банк размещает предложение (оферту) о планируемых изменениях и/или дополнениях в Договор или Договоры банковских продуктов, в том числе о внесении изменений в Правила комплексного банковского обслуживания, а также в Тарифы, не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до даты вступления их в силу путем размещения на сайте и в Офисах Банка в местах обслуживания Клиентов, за исключением Тарифов, которыми устанавливаются условия открытия новых и перезаключаемых (пролонгируемых) на следующий срок Договоров вкладов. Согласно п 1.19 ДКБО, в случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки. Ознакомиться с ДКБО возможно на сайте Банка https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9. Информацию об условиях открытия новых и перезаключаемых (пролонгируемых) на следующий срок Договоров вкладов Банк размещает на сайте и в Офисах. Хотим пояснить, что на сайте Банка размещены Тарифы по пролонгируемым вкладам в последней редакции https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/ Таким образом, на основании изложенного выше, основания для пересчета и выплаты дополнительных процентов по Договору отсутствуют. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024