Окрытие - банальный обман по кэшбеку при покупке в Эльдорадо, ничего не выплачивают

14.09.2017 15:14
2276
2
Без оценки
Здравствуйте. К сожалению как оказалось мой случай с обманом от банка не единичный… поэтому текст во многом схож с отзывами других клиентов банка Открытие, суть одна и та же, акция была...но дальше про клиента просто забывают и кормят завтраками... Итак, была нужна банковская карта, рассматривал разные банки, но подвернулась акция Открытие-Эльдорадо с возвратом кешбека в размере 3000 руб. при покупке от 7 тыщ... решил совместить приятное с полезным... [url=https://www.eldorado.ru/promo/prm-otkritie-cashback-smart/]https://www.eldorado.ru/promo/prm-otkritie-cashback-smart/[/url] Создал карту по ссылке в срок акции… привезли карту, совершил покупку 04.06.17 на сумму 9909 руб... и вот до сих пор банк Открытие кормит отговорками и завтраками. Звонил уже раз 7, то ждите 40 дней, то сроки выплат сдвинули, то технические неполадки, то опять сроки сдвинулись, подождите еще неделю, вы в акции, приносим свои извинения, подождите еще неделю... итак уже 4 месяца. И смешно и грустно... В итоге считаю банк Открытие не выполняет условие по начислению кэшбека в размере 3000 руб. в рамках акции совместно с магазином Эльдорадо, согласно условиям которого необходимо было оформить смарт-карту по ссылке выше. Покупка совершена 04.06.2017г. при первом звонке сказали, вы в числе победителей, ждите в течении 40 дней. Сегодня уже 14.09.2017, однако кроме завтраков пока я ничего не получил от банка... Прошу принять меры и выплатить кэшбек в размере 3000 руб. Пока без оценки...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-20T16:25:32+03:00
Добрый день. По вашей заявке, поданной на дебетовую карту, в системах банка отражена ссылка оформления карты, отличная от той, по которой необходимо было заполнить заявку. Также мы не обнаружили звонков в контактный-цент с номера мобильного телефона указанного в ваших контактах. Мы готовы вернуться к пересмотру вашего обращения, если вы направите на ящик banki.ru историю браузера, по которому мы сможем отследить, что заявка была оформлена вами по нужной ссылке, а также укажите номер мобильного телефона, с которого вами были осуществлены звонки в контактный центр. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024