Банк игнорирует заявления клиента и не начисляет кэшбэк

10.10.2017 10:29
2749
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.08.2017 получил кредитную мультикарту и подал заявление об изменении пакета услуг базовый на пакет мультикарта. В данном заявлении просил установить опцию "Cash back". Подлинник заявления от 25.08.2017 с отметкой работника филиала № 6318 (г. Самара) о принятии у меня имеется. 28.09.2017 обратился в банк по тел. 8 800 100 24 24 и узнал, что никаких опций мне не подключено, что, по сути, означает, что несмотря на мое заявление ни за август, ни за сентябрь 2017 года банк не собирается мне начислять и выплачивать указанный в рекламе пакета мультикарта кэшбэк. Попытался непосредственно по указанному телефону оставить претензию в связи с неисполнением моего заявления в части подключения с 25.08.2017 опции кэшбэк, и в связи с невыплатой кэшбэк за август 2017 года, однако специалист, принявший мой звонок, сообщил мне, что не может принять претензию и переключил меня на другого специалиста, который в свою очередь поведал мне историю о том, что у него якобы не работает специальная программа для принятия претензий. К счастью я вовремя понял, что меня попросту "футболят", и направил претензию через сайт банка (обращение от 28.09.2017 № CR-5329456). 28.09.2017 повторно позвонил в банк по номеру 8 800 100 24 24 и повторно попросил подключить мне опцию кэшбэк. Специалист, принявший мой звонок, сообщил мне, что подключил данную опцию и за октябрь 2017 года мне начислят кэшбэк. 30.09.2017 снова позвонил в банк по номеру 8 800 100 24 24 и с удивлением (хотя пора бы уже перестать удивляться) узнал, что никаких опций, в том числе и кэшбэк, у меня не подключено. Специалист, принявший мой звонок вновь сообщила мне, что подключила мне данную опцию, и за октябрь кэшбэк мне должны начислят. Срок ответа на мое обращение от 28.09.2017 № CR-5329456 по поводу не подключения и не начисления кэшбэк по моему заявлению от 25.08.2017, указанный в поступившем мне смс-сообщении, до 7 рабочих дней, то есть данный срок истек 09.10.2017. Сегодня 10.10.2017 обратился в банк по тел. 8 800 100 24 24 и уже без удивления узнал, что никакого ответа на мое обращение нет. Ну и действительно, а зачем что-то отвечать, когда и так все понятно, мои заявления и обращения проигнорированы, а кэшбэк за август и сентябрь 2017 года банк, похоже, платить не собирается. Наверное, сотрудник, принявший 25.08.2017 мое заявление, но не подключивший мне кэшбэк, еще и премию получит, ведь он ошибся в пользу банка. Неужели в банке хоть кто-то полагает, что после такого отношения к клиенту, последний будет пользоваться услугами банка и рекомендовать его? Впрочем, судя по систематически некачественному обслуживанию, вопрос риторический. P.S.: оценка "1" поставлена за игнорирование обращений клиента, за нарушение сроков рассмотрения обращений, за неначисление кэшбэка и за непринятие мер к улучшению качества обслуживания конкретного клиента, несмотря на поступившие от клиента обращения о необходимости принятия таких мер.
ВТБ
ВТБ
2017-10-10T11:36:27+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает возможность удовлетворения Ваших требований в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24
apkrf
2017-11-23T12:52:00+03:00
Будем считать, что проблема с невыплатой мне кэшбэка за август и сентябрь 2017 г., изложенная в моем отзыве от 10.10.2017, решена 20.11.2017.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 784
отзывов
30 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Обманчивая информация в приложении банка

Оценка 4

В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной... Читать полностью

20.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Помогли сделать чего раньше не могли.

Оценка 5

Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее... Читать полностью

17.09.2025

Сладкий кэшбек от ВТБ

Оценка 5

мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану... Читать полностью

13.09.2025

Закрытие кредитной карты в отделении ул. Декабристов, дом 20, к. 2

Оценка 5

13.09.2025 был в отделении на улице Декабристов 20, к. 2 в 15:00. Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику Б-ой Анастасии Р. за проведенную операцию. Анастасия очень... Читать полностью

13.09.2025

Решен вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Хотелось бы похвалить сотрудника Диану, добавочный 7***5 за быстро и грамотно решенный вопрос, смогли исправить мою проблему с кредитным лимитом. Без особых причин кредитный лимит... Читать полностью

13.09.2025