Не начисляют проценты по вкладу Ежемесяный доход на текущий счет и автоматическое открытие текущего счета без согласия клиента в интернет банке

18.10.2017 17:16
2395
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обстоятельства подтолкнули оставить отзыв на этом сайте. Неприятная ситуация. Заключил 15.09.2017 через Интернет банк договор вклада, открыл вклад Ежемесячный доход с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет. Во время обострения в сентября 2017 с ликвидностью банка, я не поддался общей панике и не стал расторгать договор и забирать средства. На дату 18.10.2017 ни одного рубля процентов не начислено. Бот в чате подтвердил, что " Да, действительно, выплата процентов не было произведено». Я разочарован и лишился того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. При этом, я свои обязательства выполнил, банк со своей стороны этого не сделал. Открытием вклада на минимальной сумме я делал апробацию посмотреть опыт взаимодействия с банком, но после бездействия интерес в размещении боле крупной суммы снизился. Положения статьи 839 ГК РФ не выполнены, мои права грубо нарушены. Обратился в банк, мне сообщили, что обращение будут рассматривать 30 дней (предельный срок). [b]27.10.2017 15:50 [/b] Проблемы с использованием интернет Бинбанк 2.0. 26.10.2017 через систему интернет Бинбанк 2.0 снова попробовал открыть вклад Ежемесячный доход без капитализации с выплатой процентов на счет (первый раз открывал 15.09.2017 вклад «Ежемесячный доход с перечислением процентов на текущий счет, указанный в оферте на открытие, но проценты не начисляются и не выплачиваются до итогов банковской проверки). Выбор объясняется привлекательной процентной ставкой. Указал счет, на который должны (необходимо) начисляться и выплачивать проценты, пришло смс для подтверждения операции, вставил код и открылся вклад с одновременным еще одним текущим счетом. На открытие счета я согласия не давал и не просил об этом. В истории операции такой операции нет. Сразу же позвонил в службу техничкой поддержки, где оператор сообщила, что новый счет «открылся автоматически для начисления процентов», вопреки оферте на открытие. Причины, по которой это произошло, не были сообщены. Фактически не исключено, что сколько я открою вкладов, столько будет текущих счетов на выплату процентов. Но это неудобно, не соответствует реквизитам, указанным в договоре оферте, приводит к увеличению счетов для вкладчика. Теперь для того, чтобы закрыть счет, который не я открывал, мне придется идти в офис банка, объяснять ситуацию, подавать письменное заявление, так как в личном кабинете такая возможность по закрытию счета отсутствует. А в офисе один раз (15.09.2017) и не предложили написать заявление. Кроме того, при пополнении вклада не приходит смс для контроля и проверки данной операции. В системах удаленного обслуживания иных банков предусматривается введение паролей для пополнения вклада. Просил бы банк разобраться с этими вопросам и учесть пожелания клиента. В целом иные функции мне устраивают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-26T17:03:12+03:00
Внимание! Отзывы объединены!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-01T13:14:14+03:00
Уважаемый Andrey.Maslov! Благодарим Вас за обращение! В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем визите в офис 15.09.2017 года, сотрудник принял от Вас заявление на закрытие счета 408***116, на который должны были быть начислены проценты по Вкладу «Ежемесячный доход» от 15.09.2017 года, в связи с чем счет 408***116 был закрыт, именно поэтому начисление процентов не осуществлялось. Выплата процентов по указанному выше Вкладу была осуществлена на текущий счет 408***493 27 октября 2017 года. Отметим, что в настоящее время процентная ставка по Вкладу «Ежемесячный доход» составляет 7,5 % годовых, мы передали задачу на проведение исправительных работ в работу специалистов профильного подразделения Банка, как и Ваше предложение о поступлении контрольных SMS-сообщений при совершении операции пополнения Вклада в интернет-банке, для возможности его реализации в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время при открытии Вклада с выплатой процентов на текущий счет при использовании интернет-банка "БИНБАНК Online 2.0" наблюдается некорректное открытие дополнительного текущего счета. Мы также передали задачу на устранение данной неисправности в работу специалистов профильного подразделения Банка. К сожалению, в настоящее время сроки завершения работ не уточняются. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
user-113319585610
2017-12-17T19:51:33+03:00
Проблема решена, ранее данную оценку следует пересмотреть на 4.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024