Вместо вклада - доверительное управление

20.10.2017 11:00
12759
5
Без оценки
…У моей мамы закончился срок вклада. По окончании она пришла в ДО Марьино для переоформления договора вклада. Что же, приходит мама домой, счастливая и говорит, что ей открыли вклад под 20%. Я в шоке, какие такие 20% в наше время. Попросила посмотреть договор. Когда увидела куда ушли деньги, была в ужасе. Оказывается, девушка самовольно перевела все ее деньги в какое-то доверительное управление в УК Открытие (по-видимому выполнила свой план работы). Денежки ушли на счет 40701, а не на депозитный, который страхуется АСВ. Так же 50 000 ушли на страхование жизни. При этом никакого договора под 20% не выдали. Моя мама-инвалид, человек 59 лет, с плохим зрением, всё подписала, думая, что ей просто переоформили договор депозита. Когда я ей объяснила, что ей оформили совсем не договор депозита, она понеслась в отделение, чтобы перевести деньги на счет физ.лица или забрать. И тут начинается самое интересное... Ей отвечают, что никто ничего переоформлять не будет, не имеют права, и переоформить может только сотрудник банка, который провел эту операцию первоначально, а сотрудника этого нет (а если он в отпуск декретный ушел, ее все-равно ждать...). Потом говорят подождать 2 часа, и только потом со скандалом как-то начали с ней работать. Приняли от нее заявление на возврат средств от УК Открытие и на возврат средств от страховки. Но деньги так и не вернули, сказали только через 10 дней. Как это так? Это внутренний перевод. Почему банк моментально, введя в заблуждение угнал деньги сразу, а вернуть только через 10 дней? Банк просто беспроцентно пользуется нашими деньгами весь этот период. Уважаемые сотрудники банка Открытие, как вам не совестно обманывать глупых пенсионеров, инвалидов, только для того чтобы получить себе выгоду. Как вы не понимаете, что инвалидам тяжело к вам ездить каждый день и еще переживать за свои накопления. Если вам надо выполнить план, работайте с понимающими людьми. Развод пенсионеров-инвалидов - это позор. А банк просим срочно вернуть деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-20T11:30:25+03:00
Отмодерировано. Подождем ответ банка. В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-10-26T08:20:45+03:00
Добрый день. Деньги клиента уже возвращены на счёт вашей матери. Сотрудники приняли у клиента заявление на расторжение безо всяких возражений, объяснив суть программ и выяснив причину закрытия. Продавая услуги доверительного управления и инвестиционного страхования жизни, наши сотрудники предоставили полную информацию о сути продукта. Сотрудник ознакомил клиента с условиями. При общении не было выявлено проблем со зрением или инвалидность. Никакого обмана, как утверждаете вы, не было. У клиента были номера мобильных телефонов сотрудников, по которым он мог обратиться в любой момент за любыми дополнительными разъяснениями, однако, этого не произошло. Полный пакет документов был подписан клиентом самостоятельно. Заявление на закрытие договоров ДУ и ИСЖ было принято сразу на следующий день после оформления продукта. Вывод был осуществлен 19 числа. В настоящий момент клиент переоформил возвращенные денежные средства на вклад «Надежный». С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024