Обманули при открытии вклада

27.10.2017 14:59
2276
1
Без оценки
В октябре 2016 года я пришла в банк «ФК Открытие» ДО Юго-Западный открыть вклад «Основной доход». Сотрудник банка П-ва С.М., посоветовала мне вместо одного вклада открыть два вклада, тем самым денежную сумму разбить на два вклада. Первый вклад мы открыли «Основной доход», а про второй влад она мне рассказала следующее: срок вклада 10 лет, пополняемый, в конце срока будут очень большие проценты, при этом я ничем не рискую. Прошел один год и в октябре 2017 года я приехала в офис банка, чтобы снять начисленные проценты по этому «вкладу» за прошедший год и оказалось, что меня специалист П-ва обманула и оформила мне вместо вклада «договор страхования по программе страхования наследия». Оказывается, по этому договору я должна каждый год вносить по 225000 рублей каждый год в течение 10 лет, а если я не буду вносить, мой договор расторгнется, и я потеряю свои вложенные деньги. Когда специалист П-ва оформляла мне якобы «вклад», от неё не было ни слова о том, что она оформляет страховку и то, что мне нужно именно по 225000 рублей вносить каждый год. Я человек неграмотный, совершенно не разбираюсь в документах, нахожусь на пенсии, эти сбережения копила много лет. У меня нет финансовой возможности вносить по 225000 каждый год. Специалист П-ва воспользовавшись моей неграмотностью и произвела в отношении меня мошеннические действия, тем самым обманула пенсионера. Она была обязана предупредить меня, что это не вклад, а договор страхования и о всех рисках потери денег. Но от неё ни слова не было сказано про страховку и риски, которые я несу. Прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои деньги. Так же просмотрите видео запись нашего разговора с П-вой и убедитесь в том, что в отношении меня был обман и мошеннические действия. Меня, пожилого и неграмотного человека, обманули! Очень прошу помочь мне в этой сложной ситуации и вернуть мои деньги, иначе мне придётся обратится в ЦБ России, в прокуратуру и суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-05T15:21:41+03:00
Сожалеем, но ввиду того, что с ключевого момента отзыва (заключения договора в октябре 2016г) прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-02T14:15:26+03:00
Добрый день! В 2016 году вы обратились в офис банка для оформления вклада «Основной доход». Специалист офиса предложил дополнительно заключить договор на инвестиционное страхование по программе «Наследие». Своей подписью в договоре страхования вы дали свое согласие на заключение договора. В результате проведенной проверки установлено, что при вашем обращении в банк действия сотрудников банка признаны корректными. Нарушений в работе сотрудников не выявлено. Дополнительно сообщаем, что условия расторжение договора прописаны в самом договоре страхования. По вопросу расторжения договора вам необходимо обратиться в отделение банка, либо в отделение страховой компании. Надеемся на понимание. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024