Грубое неисполнение исполнительного листа

07.11.2017 14:24
6036
4
Оценка
1
Отзыв проверен
21 августа 2017 года подал в Банк ВТБ24 (Публичное акционерное общество) исполнительный лист для целей принудительного взыскания средств со счета должника. 13 октября 2017 года в связи с непоступлением денежных средств на мой расчетный счет по исполнительному листу, мною было подано заявление на отзыв исполнительного листа. Исполнительный лист мне не вернули. 23 октября 2017 года я повторно подал заявление на отзыв исполнительного листа. После этого со мной связался сотрудник банка и сообщил, что средства были переведены полностью 28 августа 2017 года на счет, указанный в заявлении, с которым я подавал исполнительный лист и, якобы, мне также было направлено 2 извещения о зачислении средств, согласно исполнительному листу. На расчетный счет, который я указал в заявлении, с которым я подавал исполнительный лист средства не поступали, о чем у меня есть официальная выписка с расчетного счета за указанные даты. Извещений от ВТБ24 я также не получал. Данные счетов, на которые я просил перевести денежные средства я перепроверял – они верные. У меня на руках копии всех заявлений в ВТБ24 с отметками о приеме. Сотрудники ВТБ24 три недели не могут найти человека, который занимался моим исполнительным листом и не могут ответить ни на какие вопросы. На данный момент ни денег, ни исполнительного листа я от ВТБ24 не получил, несмотря на все заявления и попытки связаться. Подавался исполнительный лист в августе, сегодня ноябрь. Все это свидетельствует о грубейших нарушениях Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". На сообщения, оставленные на сайте банка ВТБ24 также не отвечает. Сотрудники со мной не связываются.
ВТБ
ВТБ
2017-11-07T14:46:43+03:00
Добрый день, Иван! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-5388243, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составляет до 7 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
27 504
отзывов
27 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору

Оценка 5

Оператор 7002**** Екатерина помогла разобраться в ситуации. Очень долго не могла обновить паспортные данные в приложении, банк выдавал ошибку, а операторы в чате не понимали в чем... Читать полностью

14.08.2025

Благодарность банку и своему менеджеру

Оценка 5

Добрый день! 12.08.2025 я посещала отделение Банка в г. Железногорске по адресу Ленина 64, окно 9 - Привилегия. У меня заканчивается вклад в другом банке и нужно было найти... Читать полностью

12.08.2025

Работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ, нужно было срочно исправить персональные данные именно в г.Магадан, прилетел в пятницу вечером банк уже не работал, а в субботу не работает... Читать полностью

12.08.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Внутренний номер сотрудника 7***6. 09.08.2025 я позвонила в банк ВТБ. Оператор Кристина быстро решила мой вопрос и отключила ненужную услугу. 10/10 Ранее представитель банка... Читать полностью

09.08.2025

Экспертность и оперативность

Оценка 5

Не работало нормально приложение - не отображалась важная информация. Мне нужно было срочно выгрузить платежку с данными. Позвонила в колл центр. Сотрудник с иденфицированным... Читать полностью

03.08.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Сотрудник София табельный номер 7***4 помогла решить мой вопрос,. Спасибо за доброжелательность и отзывчивость! Вопрос заключался в том, что я ошибочно оплатила подписку втб плюс... Читать полностью

03.08.2025

Оперативно решили и вернули комиссию

Оценка 5

После перевода из Открытия , ВТБ дал привилегированный пакет обслуживания , а потом отменил на него скидку и у меня пошло списание комиссии (3000) Пакетом не пользовался, спасибо... Читать полностью

31.07.2025