Банкомат захватил деньги, или как со мной чуть не случилась истерика

08.11.2017 15:39
2048
Оценка
4
Отзыв проверен
Купила квартиру, и провела все выходные на сайте мебельного лабиринта под названием «ИКЕЯ», дабы хоть как-то внести уют в бетонную коробку. На радостях заказала себе всяких ништяков, а вот про отдельную отплату доставки я что-то не подумала. Решила, что в 11 вечера, в воскресенье, идти пополнять карту как-то неразумно, и оставила эту идею до утра. В понедельник, перед работой, забежала в Бин закинуть денег на карту, благо банкомат по пути есть, да и покупки с карты Бина оплачивала. Надеясь, что очереди у банкоматов не будет я окрыленная своими мечтами начала операцию пополнения. После того, как наличка была внесена, и шторка приемника закрыта, банкомат дооолго думал и выдал мои самые страшные опасения-чек с неудачной операцией пополнения. Вот тут со мной чуть не случилась истерика. Имея такой же печальный опыт в другом банке я уже предвкушала как минимум минут сорок бестолкового объяснения ситуации и минимум месяца ожидания своих кровных деньжат. НО! Вот тут-то до меня и дошли новые технологии, а именно, спустя 1,5 минуты после произошедшего мне на сотовый позвонили. Девушка представилась Ириной, сказала, что она сотрудник Банка, и объяснила, что д/с не были зачислены по техническим причинам и предложила в течении минуты составить обращение. Я назвала кодовое слово, свои данные, и сотрудник убедился, что именно я вносила деньги, ответила на пару вопросов и мне сказали, что обращение зарегистрировано и в ближайшее время мне вернут д/с. Спустя минуту мне по смс поступил номер обращения. Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать. С момента сбоя до получения номера обращения прошло меньше 5 минут, а деньги возвращены уже на следующий день. После звонка сложилось впечатление что «большой брат следит за мной», но теперь я понимаю, что Банк следит за всеми операциями, и оперативно их решает. Это крутая технология, которой я не встречала в других Банках. Считаю, что это высший показатель заботы о своих клиентах, до которого остальным еще расти и расти. P.S. Думала забрать свой вклад, но с такой заботой о клиентах ни в коем случае не буду прекращать сотрудничество. Крепитесь, побольше вам хороших клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-18T22:30:16+03:00
Минус балл за сбой банкомата.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-08T16:15:43+03:00
Уважаемый Kovalenko23! Спасибо за отзыв и за то, что отметили оперативность, с которой мы решаем возникающие в процессе обслуживания сложности. Рады, что смогли разрешить ситуацию с зачислением денежных средств в течение суток. Мы стараемся уделять большое внимание комфорту и качеству предлагаемого сервиса. Очень приятно, что наши старания не остались незамеченными. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Отличного Вам дня! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024