Сил уже просто нет...

09.11.2017 12:53
3386
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день. Терпеть уже нет сил... Являюсь "счастливым" обладателем р/с и эквайринга в бинбанке. Для начала можете почитать мой подробный сравнительный отзыв про все минусы бинбанк. Там я сравниваю Тинькофф и бинбанк, поэтому про бин речь идет не сразу. Надеюсь вы дочитаете его до конца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10102966/ Добавить к написанному в предыдущем отзыве я хотел бы многое. Для начала... эквайринг... все пошло не так с самого начала.Выбор у меня был из двух вариантов, купить терминалы или брать в аренду. В банке мне, конечно, с радостью сообщили, что покупка терминалов, это очень выгодно, что брать в аренду это дорого, и что при покупке у меня будет сниженный процент по эквайрингу. Да и стоят-то они у нас очень недорого, выбор был из 4 видов терминалов, я приобрел два терминала VeriFone Vx520 по 18999р каждый. Дальше, в хронологическом порядке: 17 мая я оплатил оба терминала в кассе бинбанка 19 мая терминалы привезли Далее копирую переписку с менеджером Б-ва Оксана Иг-на: - То есть в целом терминалы полностью готовы к работе? Не требуют настройки? Как мне связать их с кассами? Или это не требуется? Заранее спасибо! - Добрый день! Вам доставят терминал уже полностью настроен для работы. С кассами связывать не требуется. Как оказалось, терминалы доставил просто курьер, и что и как с ними делать, мне никто не объяснил. Это еще один огромный "Плюс" от ПОКУПКИ терминалов, про который мне "уважаемая" Б-ва Оксана Иг-на не сказала ни слова. В итоге, включил я терминалы, вставил в них сим карты и сел на них смотреть, так как там постоянно что-то пыталось загрузиться, но ничего не получалось и терминалы писали ошибку (не удалось связаться с sa сервером). По итогам, Б-ва Оксана Иг-на, НИ ОДИН РАЗ ПОДТВЕРДИЛА МНЕ ЧТО НИКАКАЯ НАСТРОЙКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! ТЕРМИНАЛЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫ К РАБОТЕ!!! Это подтверждается письмами и телефонными разговорами. Все выходные я пытался связаться с банком, это ни к чему не привело, так как банк в силу своей "любви и уважению к клиентам" работает по ИП только по будням, с 10.00 до 18.00. В техподдержке компании, которая продала мне терминалы, сказали, что ничем помочь не могут, так как по выходным они тоже не работают. Да, да, покупаете вы терминалы именно у какой-то компании, которая вам просто их присылает курьером! И никто ничего не настраивает! Привезли и делай с ними что хочешь, ты же их купил! А вот если вы их взяли в аренду, то тут разговор совсем другой! Приедут, все настроят и вообще будут всячески способствовать тому, чтобы терминалы работали, ведь вы в любой момент можете сказать, что с таким обслуживанием забирайте свои терминалы! Про то, что лучше их брать в аренду, мне, кстати, сказал сотрудник той самой техподдержки по терминалам. Терминалы мне привезли в пятницу во второй половине дня, настроить не удалось, в банке никто не работает по этому вопросу, всю субботу звоню ругаюсь, у всех выходной. Единственный до кого можно было дозвониться в ту злосчастную субботу, это именно тот мужчина из техподдержки, он несколько раз мне сказал, что моя ошибка в том, что я эти терминалы купил! Но он дал мне номер какого-то менеджера из бинбанка, я дозвонился, все рассказал, он сказал сегодня и в воскресенье в любом случае никто ничем не поможет, и что звоните в понедельник. Как вы понимаете все выходные я проработал без эквайринга, и потерял кучу денег, так как люди спрашивали про оплату картой, и получив отрицательный ответ уходили. Переписка понедельника, 22 мая: - Оксана, добрый день, я в ярости, вы заверили меня, что терминалы полностью готовы к работе, но ни в пятницу, ни в выходные они не работали, так как не удалось связаться с sa сервером, многочисленные звонки в техподдержку и в банк, ни к чему не привели, все как один твердили, что с этим вопросом я должен обращаться к вам. По итогам с двух магазинов потеряно огромное количество прибыли, особенно с флористического салона, так как люди едут на свадьбы и праздники, и узнав о невозможности проведения операции по карте просто разворачивались и уходили. Я требую немедленно разобраться в ситуации, и возместить понесённые убытки, так как вопрос о продолжении работы с вашим банком теперь под большим вопросом, повторюсь что вы несколько раз заверили меня, что никакой дополнительной Настройки не нужно. Жду вашего ответа! - Добрый день! Технические проблемы были на стороне всей сети. Не работал ни один терминал, проблемы были у всех клиентов, дозвониться до КЦ так же не получалось в связи с тем, что в очереди ожидания стояло 100-200 чел. Сейчас технически ошибку исправили и все должно работать. Вы уже установили терминалы? Или мне сделать заявку на то, чтоб к вам выехал сотрудник? - Пусть приезжает специалист При этом при всем, она по-прежнему заверяла меня, что это проблема связи, и что выезд специалиста не требуется. Но дальше еще интересней. Переписка 23 мая, вторник: - Оксана, доброе утро, вчера приехал инженер и настроил терминалы для работы, но объяснил ситуацию следующим образом: "терминалы пустые, в банке вам их не настроили, это не проблема связи", он потратил на это довольно долгое время, связь была еще в субботу, это мне помог проверить специалист технической поддержки, которому я звонил, и поэтому моя ярость начинает перерастать в бешенство. Вы несколько дней заверяли меня, что настройка не требуется, и вчера списали это на проблему связи, но в субботу и вчера специалисты подтвердили, что связь есть, и проблема в том, что терминалы не настроены. Если бы я послушал вас очередной раз, и отказался от выезда специалиста, то вчера опять бы ничего не заработало. В субботу я общался с несколькими сотрудниками техподдержки и сотрудниками банка, они в один голос заверили меня, что вы не имеете полномочий заявлять о полной работоспособности терминалов, и должны были предложить выезд специалиста для настройки. Я по-прежнему требую рассмотрения моей претензии и возмещения убытков, вопрос становится принципиальным. Жду немедленного ответа. Сотрудник, который приехал настраивать терминалы, потратил на это несколько часов, как я мог сделать это сам, я не представляю, и как оказалось Б-ва Оксана Иг-на не имела полномочий заверять меня в том, что терминалы не требуют настройки! Но говорила она это на протяжении всех этих дней. Ответ Оксаны не заставил себя ждать, вдумайтесь в нелепость ответа... - По информации от инженера вам все установили и подгрузили (тест ок) по двум терминалам. Настройки в терминале были, их необходимо просто подгрузить, можно это сделать самостоятельно, но я вызвала вам инженера. Со слов инженера все прошло успешно. А в субботу действительно были проблемы со связью у многих клиентов. На данный момент у вас какие-то технические проблемы с терминалом? Или все успешно работает? До этого она писала, что НИКАКИХ манипуляций с терминалом производить не требуется, что они ПОЛНОСТЬЮ готовы к работе, теперь уже... маленький пустячок, оказалось что нужно что то подгрузить, как подгрузить, откуда подгрузить, кто мне скажет что и куда нужно подгрузить, НИ СЛОВА!!! - Я уже все вам написал, и то что сказали ваши сотрудники и сотрудники поддержки по терминалам, самостоятельно ничего сделать было невозможно, мне это подтвердили сотрудники техподдержки, инженера я просил еще в пятницу, но вы меня заверили что это лишнее. Инженер так же сказал, что это вина банка и что вы его не настроили. Прошу заметить, что я действительно просил инженера САМ!!! Это подтверждается телефонными звонками, Оксана меня от этого ОТГОВАРИВАЛА и говорила, что это проблемы связи, и все заработает само собой! По итогам, работающие терминалы, я получил спустя почти неделю... потерял кучу времени, нервов и денег... компетентность сотрудников бинбанка для меня после этого упала ниже плинтуса... особенно компетентность "Б-вой Оксаны И-ны"...которая искажая правду, записанные телефонные разговоры и переписку, пыталась убедить меня в том, чего нет. Написать еще хочется многое... но дальше кротко… Потом у меня конечно встал вопрос как я могу снять средства с р/с… мне сказали прийти в отделение, опять с 10.00 до 18.00, хотя все как один при открытии р/с заверяли что ПРИДЕТЕ 1 РАЗ получите р/с и ВСЕ! В офис вам больше НЕ НУЖНО НИКОГДА!!! Сходил, получил... пол дня потратил... постоянно возникали вопросы... в банк не дозваниться, после адского автоответчика по 10-15 минут ждешь... телефон обрывается или тебе некомпетентные сотрудники просто не могут помочь... время потеряно... Сейчас терминалы работают на сим картах...ловят отвратительно, перевод терминалов на интернет кабель опять повлек кучу ненужных разговоров писем и звонков...пробовал вставлять в терминалы сим карту теле2, связь идеальная, платежи проходили...уточнил возможность работы на сим картах теле2, Оксана сказала что это невозможно...НО ПЛАТЕЖИ ПРОШЛИ!!! По самому р/с... общался я с Ер-вой Викторией Вл-вной, которая тоже никогда не могла толком ответить на мои вопросы... постоянна занята... и опять же никогда не дозвониться, а если дозваниваешься, то этот вопрос можно решить только в офисе... с 10.00 до 18.00... Последней каплей к написанию данного отзыва стал сегодняшний диалог... - Добрый день! Оксана, с кем я могу пообщаться по поводу тарифов на свой расчетный счет? Ер-ва Виктория, с которой я общался по этим вопросам ранее, не отвечает. - Доброе утро! Вам необходимо подъехать в отделение и обратиться к любому сотруднику, который работает с юр. лицами - Почему я должен ехать в отделение, если со мной уже работает менеджер? Почему я не могу с ней связаться? - Менеджер, которая с вами работала, к сожалению, больше не работает в БИНБАНК. Вот такой ответ я получил сегодня... то есть, мне снова нужно ехать в бинбанк? Опять с 10.00 до 18.00? Менеджера нет, назначьте мне другого, или у вас там клиентов столько что нужно бежать в отделение и умолять мной заняться? Или мне что необходимо лично с ним знакомится? Это просто...слов нет...Я по-прежнему не могу пользоваться личным кабинетом р/с с mac, с телефона тоже не могу...постоянно нужно ездить в офис, именно в те часы, когда я сам в офисе и не могу этого сделать... Сегодняшняя ситуация, напомнила мне все былые обиды, все то неуважение, с которым меня заставили столкнуться сотрудники бинбанка, я вспомнил все то потраченное время, на звонки, на поездки, на потерянную прибыл, на зря потраченные деньги... Я надеюсь ответственные сотрудники банка прочитают этот и предыдущий пост... Я требую, чтобы вы возместили мне потери по майским продажам из-за некомпетентности ваших сотрудников... Я требую, чтобы вы возместили мне моральный ущерб... Я требую, чтобы вы вернули мне деньги и забрали свои терминалы... Я требую, чтобы вы уволили Б-нову Оксану И-вну... Моему недовольству нет предела...я клиент! Клиент всегда прав! Требую немедленно связаться со мной, и принять решительные меры по моим проблемам и требованиям! Вы рискуете потерять клиента!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-14T16:40:14+03:00
Уважаемый Deep Space! Благодарим за Ваше обращение! В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка Вас заинтересовала акция Бинго Выгода, которая распространяется только на Клиентов открывающих расчетный счет и приобретающих терминалы в собственность. Именно в связи с тем, что Вы выбрали участие в Акции была озвучена необходимость покупки терминала. Для Клиентов покупка устройства, а также участие в акции, действительно, выгодны поскольку, согласно условиям Акции, Клиент получает: - открытие расчетного счета в валюте РФ в ПАО «БИНБАНК» - бесплатно; - первичная регистрация сертификата открытого ключа электронной подписи для системы удаленного доступа - бесплатно; - ведение расчетного счета с использованием системы удаленного доступа - 2 (два) месяца бесплатно; - ставка по Договору оказания эквайринговых услуг - 1,5% (за каждую операцию). Дополнительно напоминаем, что приобретенные терминалы в рамках акции Бинго Выгода, по условиям акции привозят Клиенту курьеры компании «Смарт Авто Плат», терминал запечатан в коробке и единственное, что необходимо сделать Клиенту, загрузить заранее подготовленные параметры используя инструкцию, которая так же находится в коробке с терминалом. Никаких более дополнительных настроек не требуется. Об условиях акции, а также предоставлении устройства и эксплуатации, Вам была предоставлена подробная информация со стороны сотрудника Банка на этапе подписания Договора. Также Вы были проинформированы относительно того, что терминалы работают на сим картах двух операторов МТС и Мегафон. При этом Клиентам эти сим карты предоставляются бесплатно, одна сим карта стоит в терминале, вторая запасная находится в коробке, что также было осуществлено и в Вашем случае. Отметим, что оборудование Вам было доставлено 19.05.2017, о том, что у Вас отсутствовала возможность загрузить заранее подготовленные параметры было известно из Вашего письма 22.05.2017 в 9:51, сразу же после данного письма сотрудником была оформлена заявка на вызов ответственного сотрудника. После чего сотрудником была восстановлена работоспособность терминалов 23.05.2017 в 10:47. Поясним, что каждый сотрудник занимается своей зоной ответственности и обозначенный Вами сотрудник занимается консультацией и сопровождением Клиентов по устройствам. В связи с чем при Вашем обращении с целью уточнения Тарифов сотрудник рекомендовал Вам обратиться в офис Банка к соответствующему сотруднику. Отметим, что, действительно, с сентября Ермакова В.В. не осуществляют работу с Клиентами в Банке, при этом Вам был предоставлен другой номер сотрудника который может помочь в случае возникновения с Вашей стороны вопросов и всегда контактен. Сообщаем, что, действительно, офис проводит работу с юридическими лицами с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, согласно штатному расписанию. При этом работа сотрудниками проводится всегда до последнего Клиента и решения ситуации и сотрудники, безусловно, не прекращают ровно в 18:00 работу если ситуация Клиента не разрешена. В ходе проведенной проверки со стороны сотрудников офиса некорректных действий выявлено не было, информация в обращении и комментариях не подтверждена. Сотрудники пытались установить с Вами связь по контактному номеру телефону с целью уточнения возможных вопросов, с Вашей стороны был неоднократный обрыв связи и ответы в грубой форме. Мы сожалеем, что участие в выбранной Вами акции и использование устройств вызвало у Вас негативные эмоции. Тем не менее правовые основания для удовлетворения Ваших требований в настоящее время отсутствуют. Просим Вас направить номера телефонов, на которые Вы осуществляли звонки в Банк и номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки и даты звонков на электронную почту binbank@binbank.ru , указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024