Рокетбанк скрывает условия, не позволяет расторгнуть договор

10.11.2017 10:11
6269
4
Без оценки
Для расторжения договора по дебетовой карте Рокетбанк требует установить приложение для телефона и через него написать заявление и никаких больше вариантов. При запуске приложение требует активировать карту, это противоречит цели - расторгнуть договор. Прошу администрацию banki.ru и юристов посоветовать - как быть то? Причина, почему я хочу расторгнуть договор - рокетбанк скрыл условия по карте. Я хотел получать кэшбэк, это было целью получения карты, читал тарифы на сайте рокетбанка, изучал условия по дебетовой карте, но только после заказа карты из стороннего сайта узнал, что для начала траты кэшбэка его нужно накопить 3000 бонусов, а при 1% кэшбэке это значит нужно потратить 300 тысяч рублей. Больше того, потратить кэшбэк тоже просто так нельзя, как это происходит во всех остальных банках. Нужно - найти товар стоимостью 3000 рублей или дороже, согласовать его с рокетбанком, а потом, если согласуется, потратить сразу все 3000 рублей, не частями. рокетбанк по горячей линии сообщил мне на это, что я же ещё могу новых клиентов к ним приводить и посещать старбакс, тогда для накопления 3000 бонусов мне нужно будет потратить меньше 300000 рублей. А в остальном всё это правда по условиям. Конечно же такую "прекрасную" карту я не стал активировать, теперь вот и заблокировать эту карту не могу - "карта же не ативирована" и расторгнуть договор с рокетбанком не могу - нужно же через приложение это всё делать, а значит активировать карту, тыкаться в телефоне - я что, подросток? - где нормальные пути решения проблемы? А вдруг рокетбанковцы сделают платным что то - мне каждый день отслеживать, что там с этим рокетбанком происходит? Открытие - это же ваш филиал, рокетбанк - примите меры к ним! Я даже готов сам подъехать или в филиал Открытия в нашем городе или же к курьеру рокетбанка на территории моего города и подписать расторжение договора. Могу письмом направить документ о расторжении договора на адрес конторки этой. Это вообще законно требовать для расторжения договора по карте эту самую карту активировать и ещё как ребёнку в телефоне тыкаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T09:48:51+03:00
Вам удалось в итоге оставить обращение в чате приложения о своем желании расторгнуть договор? В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-13T13:54:10+03:00
Добрый день! Сообщение от вас в чате мобильного приложения для расторжения договора действительно необходимо, а для того, чтобы написать в поддержку, активировать карту не нужно. Строгой формы заявления нет, можете написать о своём желании в свободной форме. Мы не сторонники бюрократии, наш формат обслуживания - дистанционный, именно поэтому приоритетный канал связи с нами - мобильное приложение, это гораздо более быстрый и удобный способ, чем визит в отделение, например. Что касается программы лояльности - мы не скрываем её условий, постарались максимально подробно рассказать о них здесь: https://rocketbank.ru/open-rules (Условия Программы, стр.31). Для того, чтобы компенсировать покупку, согласование с нами не нужно, вы делаете это самостоятельно в мобильном приложении. Товар, который вы хотите компенсировать, необязательно должен стоить именно столько, сколько вы накопили рокетрублей - чек всегда можно разбить на 2 суммы, и компенсировать 1 из них, подходящую под условия (от 3 000 рублей до вашего баланса рокетрублей). Сотрудники поддержки были правы, когда рассказывали вам о том, как можно быстрее накопить нужную сумму - можно приглашать друзей или совершать покупки в Любимых местах, где кешбэк может быть до 10%. Ежемесячно 1-го числа они меняются, вы можете выбрать 3 из 5 предложенных, Starbucks мы привели, как пример, а не единственно возможный вариант. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024