Отказ в выплате денежного перевода по системе "Золотая Корона"

10.11.2017 17:53
2451
1
Без оценки
А теперь о неприятном. Попытка получить денежный перевод по системе "Золотая Корона" в БинБанк, Ростов-на-Дону не увенчалась успехом. В отделении на пр. Стачки просто послали со словами о том, что по ЗК не производят выплаты переводов, работают только на прием. На ул. Б.Садовая сослались на некий "регламент банка", согласно которому, якобы, выплаты переводов ЗК осуществляются только клиентам БинБанк. Просьбу озвучить это под запись отклонили почему-то )) Просьбу показать регламент тоже отклонили. Видимо, в БинБанк хорошие ученики Госдепа США, с их "русскими хакерами", которых никто не видел, предъявить не могут, однако точно знают, что были.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-26T16:08:11+03:00
Просьба к автору прокомментировать ответ банка. В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-14T18:10:40+03:00
Уважаемый stiven22! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средства находятся в кассе офиса Банка в установленном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания Клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступавших заказов денежных средств, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания Вкладчиков и Клиентов Банка. Осуществить заказ денежных средств возможно по телефону Единого информационного центра 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно). Дополнительно сообщаем, что получить перевод по системе «Золотая корона» Вы можете в любом офисе Банка. В ходе проведенной проверки было установлено, что на момент Вашего обращения в ДО «Стачки» в кассе офиса не было достаточной суммы для выдачи Вам перевода по системе «Золотая корона», так как ранее в кассе прошли операции на значительные суммы, остальные денежные средства были зарезервированы по заявкам других Клиентов на получения вкладов. При обращении в ДО «На Садовой» сотрудник офиса предложил Вам оформить бесплатную карту Банка для получения переводов «Золотая корона» в дельнейшем без дополнительного посещения Банка. После Вашего отказа в оформлении карты, сотрудник офиса занялся операцией по выплате денежных средств, однако, в связи с тем, что перевод был осуществлен Вами самостоятельно через сайт «Золотая корона», при получении перевода необходимо было указать номер карты, с которой был осуществлен перевод и ФИО, которые указаны на карте. К сожалению, Вы не смогли предоставить запрашиваемые данные для выплаты перевода, в связи с чем денежные средства не были Вам выданы. Просим Вас учитывать все обстоятельства, озвученные сотрудниками офиса Банка. На основании изложенного выше, при Вашем обращении в указанные офисы, сотрудниками не были допущены ошибки при осуществлении Вашей консультации. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024