Неправильное определение бонусной категории

13.11.2017 10:00
3384
3
Без оценки
Добрый день. 2 ноября были совершены 3 операции на разные суммы в интернет-магазине Летуаль, оплата совершалась через интернет с использованием 3D Secure (факт этого уже подтверждает покупку без использование карты, т.е. категорию интернет-покупки). Когда операции прошли по счету карты обнаружил, что было начислено не 5% (у меня категория интернет-покупки), а всего лишь 1%. MCC-код я увидеть самостоятельно не могу, видно лишь категорию "Красота, спорт". Прошу пояснить, как такое могло получиться, и доначислить недостающие бонусы. Я конечно могу понять, что банк-эквайер ошибочно мог передать информацию, что операция совершалась с применением карты (вина торговой точки), но в описании операции явно написано, было применение 3D Secure и т.д., что явно подтверждает интернет-характер операции.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-13T10:23:28+03:00
Уважаемый Ale}{! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Условия Программы лояльности “БИН Бонус”. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Клиентов любым из следующих способов: путем размещения электронной версии новой редакции Условий на сайте или в маркетинговых материалах. Поясним, что с 01.11.2017 вступили в силу следующие изменения в Программе лояльности "БИН Бонус": ∙ Минимальная сумма для начисления бонусов в месяц - 100 бонусов; ∙ Минимальная сумма для компенсации покупки - 500 рублей; ∙ Установлен максимальный порог начисления бонусов за покупки в выбранной категории – 1 500 бонусов (общий порог остается прежним – 3 000 бонусов); ∙ При подключенной категории «Интернет-покупки» за покупки в категориях «Путешествия», «Авто», «Отдых и развлечения», «Здоровье, спорт и красота» в интернете будет начислено бонусами 1% от суммы покупки. Обращаем Ваше внимание, что Клиенты с подключенной категорией Интернет-покупки с 1 ноября по 31 декабря 2017 года имеют возможность получить на 50% больше бонусов за покупки в дополнительных категориях: при оплате картой в ноябре в категории «Одежда и обувь» будет начислено бонусами 1,5% от суммы покупки; при оплате картой в декабре в категории «Электроника» будет начислено бонусами 1,5% от суммы покупки. В ходе проведенной проверки было установлено, что представленным Вами операциям от 02 ноября 2017 года в ТСП LETU.RU был присвоен МСС-код 5977. Данный МСС-код относится к категории "Спорт, здоровье и красота", именно по этому по покупкам был начислен бонус в размере 1 %. Повторим, что в категорию “Интернет-покупки” не включаются транзакции, по которым произведена оплата за товары и услуги, перечисленные в пп.1-4 настоящего пункта, относящиеся к другим категориям ТСП. Принадлежность ТСП к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard: - Путешествия: 3000-3299; 3351-3441; 3501-3791; 3797; 3799; 3803-3806; 3809; 3810; 3817; 4112; 4131; 4511; 7011; 7512. - Спорт, здоровье и красота: 5912; 5977; 7230; 7297; 7298; 7941; 7997; 8011; 8062; 8099. - Отдых и развлечения: 5812-5814; 5971; 7832; 7922; 7932; 7933; 7991; 7994; 7996; 7998. - Авто: 5511; 5533; 5541; 5542; 5983; 7531; 7534; 7535; 7538; 7542. Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за некорректное присвоение МСС-кода ТСП банком-эквайером.При выявлении случаев некорректного присвоения МСС-кода, Банк имеет право исключить транзакции в данном ТСП из числа Бонусных операций. Таким образом, бонусы по представленным Вами операциям начислены строго в соответствии с Правилами программы лояльности "БИН Бонус". Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024