Обман по Акции

14.11.2017 19:33
2319
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Писала обращение в 05 сентября, обращение рассматривали два месяца, все кормили завтраками. Пришёл сегодня ответ от госпожи Б-вой Ю.А. Акция проводилась приведи друга, и я как законопослушный клиент оформила карту по акции, потом позвонила сама по телефону узнать что и как, однако по телефону об Акции мне не сообщили, просто оформили без Акции, потом мне перезвонили ещё раз для оформления и сказали, что не нужно было ещё раз оформлять, и что я должна написать обращение в банк и банк данный бонус начислит согласно правилам и акции, как я и сделала в сентябре, однако получаю письмо от Б-вой, начальника, отдел которой рассматривает обращения больше обещанного времени, ссылается на неправильное мной оформление карты (а то, что Ваши сотрудники обманывают, не знают условия карт и не говорят достоверную информацию это нормально). Если бы Ваши сотрудники изначально объяснили как нужно все оформить, а не говорить пишите жалобу уже после продажи карты (она же идёт в план сотруднику, а это его Премия), я бы сама все сделала правильно! Из -за Ваших сотрудников я пострадала. Теперь думаю, нужна ли мне эта карта с таким отвратительным отношением? И Вопрос банку, зачем обманывать клиента в колл-центре? Зачем не информировать об акциях? Зачем оформлять продукт (Карту) и говорить пишите жалобу и бонус начислят?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-29T17:41:42+03:00
"...однако получаю письмо от Б-вой, начальника, отдел которой рассматривает обращения больше обещанного времени.." - автор, уточните, за какое время обещали рассмотреть Ваше обращение?
Erida
2017-11-29T18:22:17+03:00
Здравствуйте! Обещали по срокам месяц с даты обращения, я звонила им через 1-2 недели , и меня просто кормили завтраками, постоянно говорили, что повторно отправили на начальника моё обращение, потом прислали смс от 11-10-2017 Уважаемый клиент, к сожалению, подготовка ответа на ваше заявление потребовала больше времени, чем ожидалось. Мы обязательно ответим Вам в течение 10 дней, одинако ответ не поступил в эти сроки, банк ещё раз нарушил своё обещание, и в итоге в ноябре 14-11-2017 отказали в бонусах, которые сами же и обещали. Ужасное отношение к клиентам, оценка 1 поставлена обоснованно.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-15T16:28:06+03:00
Добрый день! Согласно условиям акции «Приведи друга», которая проходит в банке с 22.05.2017 по 31.12.2017, если друг клиента оформляет карту по сгенерированной клиентом ссылке, то оба участника получают денежное вознаграждение. По результатам проведенной проверки установлено, что 06.09.2017г. карта была оформлена вами по звонку в контактный центр банка. 08.09.2017г. вами была подана повторная заявка на оформление карты по сгенерированной другом ссылке. Однако согласно тарифам банка, по тарифу «Смарт карта» возможен выпуск не более 1(одной) основной карты. Так как по первой заявке, которая была подана без применения акции, карта уже была издана, выпуск карты по второй заявке осуществлен не был. Также согласно правилам акции, друг клиента не должен быть держателем карты на дату подачи заявки по ссылке действующего клиента. Поэтому, к сожалению, вы не стали участником акции и вознаграждение не было начислено. Мы не обнаружили нарушений в процессе консультирования и оформления вам карты сотрудником контактного центра. Сотрудники информируют клиентов об акциях банка в каждом звонке, если такую акцию возможно применить при оформлении определенного продукта. Что касается акции «Приведи друга», сгенерированную ссылку другу на оформление карты, согласно правилам, должен отправить уже действующий клиент банка и сотрудник контактного центра не может определить, есть у вас такие друзья или нет. Дополнительно сообщаем, что банк уведомляет действующих и потенциальных клиентов об акциях, направляя им предложения в смс-сообщениях и по электронной почте, а также размещая информацию на официальном сайте и открытых интернет-источниках. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024