Банк обманщик

24.11.2017 05:00
2127
2
Без оценки
Оформил карту с кэшбеком 5% на интернет покупки. В офисе специально сказал включить кэшбек по интернет покупкам и НЕ включать страхование карты. В Итоге: 1) Кэшбек не подключен 2) Платное страхование подключено Что на Выходе: за 3 месяца недополучил кэшбек на сумму более 6000 и наполучал на 360 рублей списаний за страхование... судя по отзывам там всегда так делают,  чтобы все работало надо по несколько раз в банк приходить с требованиями.  Скорость обслуживания.. 1 человека в среднем обслуживают 25 минут, за все 4 раза моего пребывания на Савеловском, что тоже неадекватно. Последней каплей стала блокировка карты во время покупок на амазоне в черную пятницу, из-за чего уже не получилось купить товара и сэкономить более 300, на линии разблокировывают сутки - спрашивается, а нужна ли карта где  1) заявленные услуги неподключают 2) навязывают платные услуги 3) блокируют карту в любой момент когда что-то не понравится с длительной разблокировкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T10:58:49+03:00
Пока без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-29T21:15:30+03:00
Уважаемый Vorohn! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что карта является собственностью Банка, поэтому Банк имеет право в одностороннем порядке без уведомления Клиента в любое время произвести Блокирование Карты и/или ее изъятие в случае выявления подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты. Блокирование Карты по инициативе Банка и/или ее изъятие не влечет расторжение Договора. По прекращении действия обстоятельств, Банк имеет право предоставить повторную Активацию или перевыпустить карту Отметим, что 24 ноября Ваша карта была заблокирована по инициативе Банка, поскольку по Вашей карте проводилось расследование в отношении проводимых операций в ТСП AMAZON MKTPLACE PMTS. После проведения проверки в отношении проводимых операций и признании данных операций неподозрительными карта была разблокирована в день блокировки. В настоящее время Банком принято решение об отмене комиссии за услугу «Защита плюс», что было произведено в дату 27.11.2017. Также была проведена проверка действий сотрудников офиса. В результате было установлено, что при получении карты Вы не уточнили, что желает отключить услугу «Защита плюс». Добавим, что в Заявлении также не проставлен отказ от подключения услуги. По поводу подключения категории Интернет покупки, Вы отметили, что необходимо решить какую из 5 категорий выбрать и сотрудник предложил подключить через Единый информационный центр. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024