Не отдают деньги (РокетБанк)

26.11.2017 15:37
3543
1
Без оценки
Сделал карту РокетБанка (дочка Открытия, как я понимаю) потому что % на дебетовой карте временно был самый большой. Деньги лежали. Никаких ограничений не было, все как надо. Потом деньги понадобились - снял. Банк, видимо, понял, что клиент может снять крупную сумму. Поэтому они, видимо, включили ограничение на снятие. Чтобы клиенты не смогли быстро снять деньги и банк не обанкротился раньше времени. Я, естественно, об этом ограничении не знал и знать не мог. Друзьям ещё банк советовал, так как высокая ставка. Понадобились деньги срочно, не особо большая сумма, тысяч 70, но деньги нужны были ОЧЕНЬ СРОЧНО. Попросил друга (которого я в РокетБанк как раз и пригласил) одолжить денег, что срочно надо именно сегодня (оставалось пару часов, чтобы мне не попасть на большие бабки в одном месте.... Друг говорит - на Рокете они, могу перевести. Я - ок, переводи. Переводит мне друг деньги. Я лечу в банк. Пытаюсь снять деньги - не получается. А ещё в банке всё так по "современно" (неудобно) устроено, что телефон на главной странице сайта даже не указан. И надо писать сотрудникам в приложении. Вместо того чтобы позвонить по телефону, я должен долго набирать сообщение сотрудникам банка с телефона. И стою я значит и набираю 10 минут не особо длинную фразу, которую по телефону бы за 20 секунд сказал. На что сотрудники упираются и дают мне короткие пояснения. Я снова им ОЧЕНЬ долго пишу по телефону. И так по кругу. Я им пишу в итоге - есть какой-то телефон горячей линии? Скидывают телефон, звоню. Угадайте что они мне сказали? )))) Говорят - мы вам помочь не можем, пишите в чат))) Жесть. Пишу снова в чат долго. Объясняю, что мне нужны МОИ ДЕНЬГИ. И что я хочу снять МОИ ДЕНЬГИ. И хочу снять МОИ ДЕНЬГИ тогда когда я их захочу, а именно СЕЙЧАС. На что они заявляют, что деньги не отдадут. А если хочу получить, то надо предоставить им ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО МНЕ МОИ ДЕНЬГИ НЕОБХОДИМЫ! Вы представляете? А кому они ещё необходимы кроме меня? ) Ну этому банку, само собой, это я уже понял. Но никому другому мои деньги не могут быть нужнее чем мне! В этот момент моя злость была непомерной. Я всех представителей этого банка хотел запинать ногами. Я писал в чат, что бабки мне нужны именно сейчас. Что мне надо гасить кредит в другом банке (там как раз то ли в Тинькофф то ли в Русский Стандарт необходимо было деньги закинуть. В Русский Стандарт вроде. Если бы я не закинул - мне бы несколько тысяч штрафа насчитали за то что не успел в "Льготный период"). В чате мне говорят - присылайте скриншоты и т.д...А у меня время - полчаса осталось. В итоге раз 5 им одно и тоже написал, что не успею и т.д. Открыли лимит в итоге и позволили снять деньги. Я всех друзей, которых уже пригласил в банк (которые не успели открыть ещё карту) и которые уже открыли карты, предупредил, что банк деньги не отдаёт на своё усмотрение, и что надо как можно быстрее деньги выводить. Роспотребнадзор по вам плачет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-17T13:56:11+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-29T16:54:30+03:00
Добрый день. В первую очередь хотели бы извиниться за ситуацию с лимитами, понимаем, что произошедшее могло доставить вам не самые приятные эмоции. Но хотели бы дать и некоторые комментарии. Такое понятие, как лимиты, а точнее, технические ограничения, появилось не на днях, а работало для наших карт изначально. Их суть совсем не в том, чтобы доставлять неудобства, а в том, чтобы минимизировать риски незаконных операций и позволять клиентам чувствовать себя уверенно и не волноваться о безопасности денег, хранимых на счетах. К тому же это гибкая система, и мы всегда готовы пойти навстречу и рассмотреть вопрос увеличения лимитов. Для того, чтобы мы могли помочь с этим максимально оперативно, нам нужно понимание целей снятия, иногда могут потребоваться подтверждающие документы. При этом мы всегда действуем в рамках Правил банковского обслуживания, законодательства РФ и здравого смысла. А в целом снятие наличных - далеко не единственный способ воспользоваться деньгами на карте, ей можно как расплачиваться напрямую, так и делать переводы на счета и карты в сторонних банках, друзьям в Рокетбанке. Согласны, что ситуации бывают разные, и иногда нужно именно снять деньги - как и говорили, вопрос обсуждаемый, вам мы постарались помочь в моменте и расширили лимиты после того, как вы немного подробнее рассказали нам о целях снятия и прислали нужные документы. Что же касается чата: мы не скрываем того, что поддержка именно в приложении - одно из главных наших преимуществ, именно там вопросы можно решить быстро и без дополнительной идентификации, поэтому и сотрудники горячей линии предлагали вам такой путь решения, как самый оптимальный, не отказываясь при этом помочь в принципе. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Тем не менее мы надеемся, что наш ответ помог внести ясность в произошедшее. С уважением, Банк «Открытие».

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024