Главный специалист не может настроить работу интернет-банка

27.11.2017 16:30
2083
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Открыл расчетный счет в Бинбанке, но так и не могу начать им пользоваться. Главный специалист ДО Подольский Б-ва Юлия Л-вна внесла в систему неверный номер телефона, в связи с чем я не могу получить коды подтверждения для регистрации и генерации ключей в личном кабинете. Ходил к ней дважды, несколько раз звонил в тех.поддержку. Сотрудник ТП по телефону говорит, что необходимо удалить неверный номер и внести МОЙ, с этой информацией обращался снова к Б-вой Ю.Л. на что она ответила что проблема устранена - пользуйтесь. НО, абсолютно ничего не поменялось. Номер в системе неверный, смс не приходят, счет не активен. Когда проблема будет устранена?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-29T15:21:45+03:00
Уважаемый komrad1! Благодарим Вас за обращение. Рады сообщить, что в настоящее время ситуация разрешена, при обращении в офис 29 ноября, Вы успешно осуществили регистрацию в системе. С уважением, Новиков Александр
komrad1
2017-11-30T09:20:40+03:00
Благодарю за быстрое, хоть и несвоевременно решение проблемы. После отзыва на сайте, все решилось в течение одного дня. Значит работать быстро и мобильно вы умеете.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024