Закрытие счета ИП

28.11.2017 23:22
2536
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я Индивидуальный предприниматель. Заблокировали мне счет по 115 ФЗ 8 или 9.11.2017 (точно не помню). Обратился в отделение, в котором обслуживался, а именно Санкт-Петербург, ДО "Каменоостровский 78" 17.11 подписал 2 заявления о закрытии расчетного счета и корпоративного счета, предоставил реквизиты куда необходимо было перевести остаток. Менеджер, обслуживающий меня (ФИО не помню) сказал, что средства будут перечислены в течение 5 рабочих дней. Дальше интереснее, связавшись по телефону с отделением 22.11 выяснил что счет еще не закрыт. Информацию предоставила сотрудница по имени Анастасия. Следующее общение по телефону состоялось с отделением в лице Анастасии, состоялось 24.11.2017 - итог СЧЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ЗАКРЫТ. Мне было рекомендовано позвонить ближе к вечеру за результатом. Я этого не сделал. Связался с отделением 27.11.2017 и ответ получил такой же - СЧЕТ НЕ ЗАКРЫТ. Сотрудница порекомендовала позвонить 28.11.2017  Сегодня 28.11.2017 я связался - денег нет и счет по прежнему не закрыт. Это выяснилось сегодня при общении по телефону с сотрудницей по имени Светлана. Рекомендация от Светланы - позвонить в конце недели, так как якобы сотрудник, который меня обслуживал 17.11.2017 находиться на больничном и будет на рабочем месте в пятницу 01.12.2017. Не совсем понимаю по какой причине тянут время. Обращаюсь к официальным представителям банка с вопросом: В КАКИЕ СРОКИ ОСТАТОК СРЕДСТВ БУДЕТ ПЕРЕЧИСЛЕН? Всем читателям - решайте сами работать или нет с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-07T21:55:20+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию работников банка о сроках расторжения Договора и перечисления денежных средств.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-05T10:39:47+03:00
Уважаемый Tuvit! Благодарим за Ваше обращение! Между Банком и ИП, открытым на Ваше имя посредством оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей был заключен Договор комплексного банковского обслуживания, в рамках которого был открыт счет и выпущена карта *7387. Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомились с Договором комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, понимаете его текст, выражаете свое согласие с ним и обязуетесь выполнять его условия. Денежные средства находятся на счете корпоративной карты. Обращаем Ваше внимание, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Банк провел анализ информации о движении денежных средств по счету и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ, в связи с чем была осуществлена блокировка счета. В результате Вами было принято решение о расторжении Договора и закрытии счета. В соответствии с условиями договора об открытии и обслуживании счета для проведения расчетов с использованием банковских карт Договор может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке путем направления Банку письменного заявления о расторжении Договора и закрытии Счета, подписанного уполномоченным лицом. Для расторжения Договора, Клиенту необходимо сдать все Карты в Банк за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора и погасить в полном объеме задолженность перед Банком по Договору (при наличии). Остаток денежных средств на Счете перечисляется на другой банковский счет Клиента (в том числе, на счет в другом банке) только после расторжения Договора. Заявление о расторжении Договора банковского счета Вами было подано 20 ноября 2017 года. Соответственно по истечении 45 дней, а именно в дату 4 января 2018 года, счет будет закрыт после чего денежные средства будут перечислены по представленным Вами реквизитам. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024