Дают неверные реквизиты для оплаты, а потом терроризируют звонками

03.12.2017 13:54
2748
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться работой ну уж очень рекламируемого Бинбанка. Сразу скажу, что возможности часто выезжать в город у меня нет, т.к. у меня грудной ребенок. У меня потребительский кредит МДМ банка. Так как собственником МДМа теперь является Бинбанк, то и оплата кредита тоже через него. Достаточно долгое время Бинбанк не менял реквизиты для погашения кредита и я спокойно плачивала его через онлайн сервис, но каким то чудесным образом в конце октября я обнаруживаю, что реквизиты поменялись и оплата кредита через онлайн сервисы стала просто невозможна. Я конечно понимаю, что банки имеют право в одностороннем порядке менять реквизиты и т.д., но пришлите сообщение хотя бы. В онлайн сервисе есть замечательная кнопочка выслать реквизиты почтой, что я и сделала. Реквизиты приходят, а оплата невозможна. Пишет, что неверный номер счета. Я начинаю внимательно смотреть и вижу, что БИК Ульяновский, а номер счета остался прежним МДМовским, да еще и с ключем нижегородского филиала (думаю не мне обычному человеку объяснять банковским работникам почему счет не подходит, это элементарные вещи, которые банковские работники знать обязаны). Возникает просрочка. Мне начинают звонить из службы долгов, я объясняю, что реквизиты неверные, мне говорят решайте эту проблему сами. ЧТО???? Это косяк банка!!! Хорошо, я звоню на горячую линию, прошу дать реквизиты, мало того, что реквизиты не высылают почтой, так еще диктуют мне опять БИК Ульяновского филиала, а банк называют Ладья/63 (что то типа этого), как я должна забить название банка если по БИКу все определяется автоматом????? И что за банк такой????? И снова неверные реквизиты. Говорят приезжайте в офис. На кой простите онлайн сервис? Так чисто для галочки предоставления услуг, у всех есть и у нас. Короче говоря приезжаю я в офис с грудничком, отстаиваю очередь и в итоге не могу оплатить, потому что специалисты не видят наших договоров, класс! Бедная девушка звонила и почти час выясняла в чем дело, в итоге отпустила меня, сказав, что перезвонит (к девушке претензий нет). Вот у меня вопрос какого вы делаете онлайн сервис и так красиво расписываете вашу работу, если не можете качественно предоставить услугу? Почему даете неверные реквизиты? И как теперь быть с просрочкой? И еще момент, видимо с претензиями возиться никто не хочет, в офисах просят не писать претензий.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-28T15:47:09+03:00
Уважаемая m.shipitsina! Благодарим Вас за отзыв! В первую очередь отметим, что реквизиты действительно были изменены в дату 12.08.2017 года. Информация о смене реквизитов была доступна Клиентам в Интернет-банке, на сайте Банка, а также в офисах Банка. С сотрудниками офиса и Единого информационного центра проведены дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. В настоящее время Вам были предоставлены реквизиты для погашения кредита. Дополнительно Банком были осуществлены корректирующие проводки, в результате чего образование просроченной задолженности было отменено, как и начисленные штрафные санкции. Актуальная информация была передана в БКИ. По вопросу совершения оплаты кредита с помощью сервиса стороннего Банка, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Банк, через сервис которого Вы осуществляете перевод. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024