"Задолженность" по расчетному счету

12.12.2017 10:02
4643
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка с 31.03.2015 г.. Открыт обычный расчетный счет для физ.лица № **5794, к которому ранее была привязана карта. Каждый год исправно оплачивал годовое обслуживание в размере 60 рублей. Все поступления и списания со счета сверял по выписке. 28.11.2017 г. неожиданно получаю смс от адресата OTKRITIE со следующим текстом: [b]"Анатолий Андреевич, напоминаем: во избежание негативных последствий необходимо срочно оплатить просроченную задолженность! Информация по тел.88007001313 ПАО Банк «ФК Открытие»"[/b] После этого проверяю состояние расчетного расчета - остаток 0,00 р., задолженность отсутствует. По состоянию за период с 15.01.2016 (дата последней операции по счету) по день написания отзыва остаток на расчетном счету составлял 0,00 р., какие либо движения по счету отсутствуют. После непродолжительного "гугления" обнаруживаю, что рассылка данного сообщения могла иметь массовый характер. Успокаиваюсь. 07.12.2017 г. повторно приходит смс с аналогичным содержанием. Звоню в банк по указанному номеру, и мне на протяжении 5 минут не могут объяснить, откуда могла взяться задолженность, которой нет. В конце разговора сотрудник банка заявляет, что у меня "вероятно" не оплачена задолженность, возникшая 12.01.2016 г., в размере 60 р., и предлагает обратиться в офис банка для решения вопроса о погашении задолженности. Задолженности, которая погашена 15.01.2016 г. банковским переводом из Сбербанка, что отражено в выписке из ИБ Открытие. По данному факту решил обратиться за разъяснениями в интернет-поддержку банка по адресу internet@open.ru, т.к. в офис банка попасть нет ни возможности, ни желания. После непродолжительной переписки в рамках заявки 08486507 сотрудник поддержки сначала сообщил, что у меня имеется задолженность от 12.01.2016 по договору №28682, что соответствует дате начисления платы за годовое обслуживание. После предоставления мной документов, подтверждающих своевременную оплату задолженности, сотрудник в последующем письме сообщил, что на 12.12.2017 имеется задолженность [b]по процентам[/b] в размере 0,12 р. По обычному расчетному счету, при соблюдении всех обязательств с моей стороны. При этом в ИБ все так же отображается остаток 0,00 р. Прошу разобраться в возникшей ситуации, т.к. все вышеперечисленное наталкивает на мысль о прекращении отношений с банком.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-13T16:41:21+03:00
Добрый день. Мы проверили представленную вами информацию, у вас действительно имеется задолженность 0,12 рублей по договору №28682, которая образовалась в результате возникновения технического овердрафта 12.01.2016г. 12.01.2016г. была сформирована и списана комиссия за годовое обслуживание по счету в размере 60 рублей, которую вы оплатили 15.01.2016г., но при этом за период с 12.01.2016г. по 15.01.2016г образовалась неустойка, согласно тарифам банка, которая вами так и не погашена по настоящее время. Имеющуюся задолженность необходимо погасить. С уважением, Банк «Открытие»
ARoshchin
2018-01-11T13:12:14+03:00
СМС-уведомления действительно более не беспокоят, но вопросы из моего комментария остались без ответов.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024