Не выдали дебетовую карту, при открытом банковском счете

22.12.2017 13:38
3742
3
Без оценки
И так начну историю!!! Об этом замечательном банке. Являюсь держателем зарплатной дебетовой карты в этом банке. Сам гражданин Казахстана. Первая проблема с которой я с толкнулся в этом банке, что не смог перевести себе на другую карту денежные средства. Позвонив сотрудник сказал что вы нерезидент и такие операции вы не можете производить. Я сказал хорошо не можем и не можем, а с другой стороны это же их деньги они с переводов берут проценты. Ну это ладно полбеды.  А вот тут вот уже интереснее!!! Потерял карту, заблокировал и заказал перевыпуск. В миграционной карте у меня не стоит печать что она продлена. Так чтобы было более понятно, что все сбережения у меня на карте в данное время там более 50000 рублей, воспользоваться я ей не могу, и деньги снять я тоже не могу. Поскольку у меня не продлена миграционная карта, поставить печать о продлении в выходные, а тем более перед праздниками, я не могу. Мне сказали придти после нового года. А чтобы картина стала более ясной, у меня двое детей и съемная квартира. В банковских правилах сказано, что при открытие счета нужна миграционная карта, хорошо счет то у меня открыт, и наличными я своими воспользоваться не могу.   В отделении на Сокольниках отказали в выдачи наличных, о выдачи карты отказали на Валовой. Во всех отделения банках одна причина - просроченная миграционная карта. Ну зачем тогда открывали банковский счет более чем указанно в миграционной карте. И вообще зачем тогда выдаете банковские карты нерезидентам. Ладно думаю буду решать вопрос дальше, позвонил в бухгалтерию мне дали номер телефона нашего менеджера, который ведет зарплатный проект, тот тоже не может ничем помочь, у коллеги банковская карта за год наверное раз 5 размагнитилась, каждый перевыпуск карты 300 - 400 рублей. К своим зарплатным клиентам отношение вообще никакое, мало того что помочь не могут, так они еще и правила банковские выслать не могут. Служба поддержки отвечает по трое суток. При заказе новой карты пришла смс, что карта будет перевыпускатся, после того как карта была готова не было ни смс, ни звонков. Узнал что карта готова аж только в отделении на сокольниках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-10T20:12:29+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-25T12:10:27+03:00
Добрый день. Мы провели проверку по факту вашего обращения и установили, что сотрудники банка действовали в соответствии с законодательством РФ, а также с нормативными документами банка. До выдачи карты менеджер проводит идентификацию ее держателя в соответствии с правилами внутреннего контроля банка. В соответствии с п. 1.19 «условий предоставления и использования банковских расчётных карт», идентификация – это ряд мероприятий, призванных установить определенные сведения о клиентах (в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ), а также подтвердить достоверность этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий. При этом клиент обязан уведомить банк об изменении любых данных, указанных в заявлении. При изменении персональных данных, предоставленных при установлении отношений банка с клиентом, предъявить в банк новый документ, удостоверяющий личность, а также предоставить документ, подтверждающий указанные изменения. Банк в праве отказать клиенту в открытии СКС, заключении договора и выдаче карты без объяснения причин в случае выявления банком недостоверной информации, указанной клиентом в заявлении и иных документах, предоставленных клиентом для заключения договора. В соответствии с изложенным выше, до момента продления срока действия миграционной карты банк не усматривает возможности выдать карту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024