БИН - служба финансового мониторинга или ..?

24.12.2017 12:51
3068
2
Без оценки
Открыл дебетовую карту в феврале 2017г. При получении карты в ДО Зеленый проспект в Москве я спросил о поступлениях безналичным путем. Операционист сказала, что если поступления от юридического лица или ИП, то карту могут заблокировать. Далее, все поступления на карту БИН шли только с моего же счета из ЮникредитБанка. Затем в основном я снимал, но не каждый месяц, а меньшую часть я оставлял для оплаты своих покупок (мобильная связь и магазины). Так длилось полгода. Сумма снятия наличных с карты БИНа в месяц не превышала 300 тыс. рублей. В начале сентября я перечислил снова со своего же счета в Юникредитбанке на сумму в 300 тыс. рублей (одной суммой) и на следующий день приходит смска, что «ваша карта заблокирована». Позвонив в колл-центр по телефону, указанному в смске, ничего не обсуждая со мной, сразу же направили в отделение. Там операционист сообщил, что карта заблокирована отделом финансового мониторинга, что мною была проведена сомнительная операция: поступление денег от юридического лица! И потребовали предоставить документы (целый список) с обоснованием экономической целесообразности поступления денег (видимо, от юридического лица). Я отказался предоставлять документы, т.к. считаю запрос незаконным. Затем я написал несогласие с блокировкой, приложив копии платежных поручений переводов со своего же счета в Юникредитбанке с отметкой банка. Я получил тот же самый ответ по содержанию, только вместо " поступление было от ЮРИДИЧЕСКОГО лица", теперь было указано, что от ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА без указания моей фамилии. таким образом, БИНБАНК считает пополнение своего же счета СОМНИТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ! при этом я делал аналогичные переводы в банки ЗЕНИТ и ЛОКО, но эти банки не считают подобные операции СОМНИТЕЛЬНЫМИ! Деньги вернули обратно в Юникредит, удержав комиссию в размере 1,5%! Резюмируя: по моему мнению, эта надуманная блокировка карт делается специально, чтобы сначала клиент поработал и ему понравилось, и он стал бы увеличивать сумму поступлений в БИН. затем при поступлении определенного порога, карта блокируется, деньги лежат какое-то время БЕСПЛАТНО и еще банк получает комиссию за возврат заблокированных средств. Направляю жалобу в прокуратуру и центральный банк. Разумеется, я больше никогда не буду клиентом БИНБАНКА как физическое лицо и предприниматель.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-24T15:28:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-24T13:42:16+03:00
Уважаемый borabora! Благодарим Вас за обращение! По ситуации с блокировкой карты поясним. В целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц. Банк провел анализ информации о движении денежных средств по Вашему счету, в связи с выявлением отдельных признаков необычных операций по счету была произведена блокировка карты 06.09.2017 года. Банком были запрошены документы, разъясняющие смысл проводимых операций. В связи с отказом от предоставления подтверждающих документов, Вами было оформлено Заявление о расторжении Договора счета и карты 04.12.2017 года. В настоящее время Банком проводятся мероприятия по расторжению Договора. Денежные средства были перечислены 01.12.2017 года. Комиссия за перевод средств со счета на счет, открытый в сторонней кредитной организации, была начислена корректно и в соответствии со сборником Тарифов по обслуживанию физических лиц-клиентов. Дополнительно поясним. В ответе на Ваше обращение № 1-21398091493, действительно, было отмечено, что блокировка Вашей карты в дату 06.09.2017 была связана с поступлением на счет средств от юридического лица, тогда как в обращении № 1-21734416068 разъяснения были предоставлены по поступлению на карту средств в дату 16.11.2017 года, которые поступили на счет от физического лица. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024