Как банк испортил мне кредитную историю

27.12.2017 22:24
6297
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хотел бы с вами поделиться тем, как Кредит Европа Банк несколько раз испортил мне кредитную историю и посоветоваться как исправить с вашей помощью сложившуюся ситуацию. Я москвич, гражданин РФ, есть недвижимость в Москве. Взрослый, вменяемый. Постоянная работа в течение долгого срока с нормальным заработком, несколько раз был клиентом вашего банка. И сейчас у меня открытый кредит в КЕБ, заканчивается в 2019г.   Два месяца назад обратился в другой банк с целью оформления Карты рассрочки – получаю отказ. Оператор, который принимал у меня мои данные для анкеты в офисе банка сказал, что сам удивлен, дескать данные превосходные. Отказ по причине «неоднократной просрочки платежей по кредиту в другом банке»! Т.е. испорченная кредитная история. Но я то знаю, что у меня все в порядке, просрочка была в 2014 г. по закрытому уже кредиту в вашем банке – 3 дня, т.е. просрочек не должно быть. Заказываю там же в офисе выписку из кредитной истории (из Бюро кредитных историй Equifax) – в ней черным по белому просрочка в 2014 г. – более 60 дней. Мой скоринг балл – 10%! Вот так так!   В Кредит Европа Банк сначала обратился устно, оператор все записала, составила по телефону запрос и пообещала, что во всем разберутся. Примерно через месяц приходит sms – все, порядок, кредитная история исправлена. Обращаюсь в банк, где собирался завести Карту рассрочки – отказ, консультант, уже другой, по всяким конфликтным ситуациям, говорит, что у меня плохая кредитная история. Снова, здорова!   Обращаюсь в Новокосинское отделение Европа Кредит Банка лично, все объясняю, чуть больше чем через полмесяца получаю письменный ответ с официальными извинениями от банка и заверением, что моя кредитная история исправлена и сейчас там числится просрочка за 2014 г.– до 5 дней (Исх. 2547, от 22 дек. 2017 г.).   Снова обращаюсь в банк, где хотел завести себе Карту рассрочки и снова отказ. Консультант: у вас все персональные данные в порядке и мы бы хотели заключить с вами договор, но секьюрити не пропускает – очень плохая кредитная история! Пожалуйста? предоставьте выписку из кредитной истории, по письму из банка мы не можем работать.   Теперь меня уже все так достало, дело даже не в карточке, а в принципе. Где происходит разрыв и что собственно, не так? Я тщательно всегда слежу, чтобы все было вовремя и аккуратно и вот на тебе!Отправляю запрос в Бюро кредитных историй, получаю выписку. Отлично – теперь мой скоринг балл в Equifax близок к совершенству – 95%. Однако в выписке помимо открытых и закрытых договоров появилась и новая строчка «проданные договоры». Т.е. 11.09.2017 мой договор продан какому то другому банку или коллекторам! Когда консультант из стороннего банка увидела строчку с проданным договором и коричневого цвета квадратики с латинской буквой S, она написала мне, что это вообще худшее, что может увидеть банк в кредитной истории вне зависимости от скоринг балла, ведь кредиты продают, когда уже нет надежды на то, что заемщик их когда-нибудь вернет!   Оператор в Кредит Европа Банке сказала, что мой договор продан, как я понял, дочернему банку, но все для меня остается как и прежде и процентная ставка и обязательства. Что все это нормальная ситуация и запись о продаже моего кредита никак не может испортить моей кредитной истории. Следующие мои действия – снова обращаюсь с заявкой в сторонний банк по поводу Карты рассрочки, и снова получаю ответ – у вас очень плохая кредитная история. Так вот вы мне ни за что ни про что испортили кредитную историю. Возможно все? что проделано с моим открытым кредитом и нормально, т.е. в порядке вещей продавать действующий кредитный договор, нормально это показывать в кредитной истории как «проданный договор», но вот так реагируют на это обстоятельство другие банки.   Бьюсь я с этим больше двух месяцев и как об стенку. Результат – все становится хуже и хуже. Я понимаю, что обращаться мне нужно, прежде всего к вам, так как именно вы мне устроили всю эту веселую жизнь. Опасаюсь, что если с этим не разобраться сейчас, то так я и останусь навсегда «злостным неплательщиком», а там глядишь и коллекторы придут чего-нибудь описывать. Знала бы эту историю моя мать, она бы уже с ума от ужаса сошла. В общем помогите разобраться в ситуации. Дело, как вы понимаете уже не в карточке. Конечно, очень все это противно и обидно – все время думать как бы случайно не забыть о платеже, чтобы все было во время и аккуратно и потом вот так все.   МВ
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2017-12-29T12:10:34+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. По проведенной проверке установлено, что данные о количестве дней просрочки были скорректированы Банком по Вашему первому обращению от октябре 2017 года, о чем вы были уведомлены посредством СМС-сообщения. По Вашим дальнейшим обращениям Вам были направлены разъяснения в письменном ответе за Исх. № 2547 от 22.12.2017 г. Обращаем Ваше внимание, что решение о предоставлении кредита принимается Банком по комплексу установленных параметров, учитывается не только статус договора, но и история платежей, финансовое состояние заемщика и прочие параметры. Касательно статуса кредита в бюро кредитных историй, сообщаем, что данный статус проставляется согласно требованиям бюро, является окончательным и негативного влияния на кредитную историю не оказывает. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 326
отзыва
2 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Помогли с активацией

Оценка 5

У меня кредитная карта пользуюсь ею давно,но тут его с ел карту перевыпистил предложений и ожидал в неделю перевыпуск пришла смс-ку я его не чально удалил,и самостоятельно карту не... Читать полностью

10.07.2025

Помощь с восстановлением доступов в интернет банк в Самаре

Оценка 5

Добрый день.Обратилась в отделение банка г Самара 09.07.2025. Взяла талон и сразу вызывала сотрудница Наталья,обьяснила,что заблокировался интернет банк,не могу войти,чтобы... Читать полностью

09.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я давно и активно пользуюсь кредитными картами банка. Захотела сделать крупную покупку в рассрочку, но не смогла сама активировать эту опцию. 07.07.25 пришла в офис на Гражданском... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв Н.Новгороду

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить благодарность сотруднику за помощь в восстановлении моих данных. Я хотел расплатиться своей картой , но при этом забыл пин-код и карту случайно... Читать полностью

08.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

08.07.2025 года в 14:40 оьратилась в отделение на павелецкой с целью закрыть кредитную карту и счет. Меня вызвала сотрудник Юлия, закрыла карту кредитную, после чего помогла... Читать полностью

08.07.2025

Экстренное закрытие кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в банк на Калинина 62, 08.07.2025,мне нужно было срочно закрыть кредитную карту, тк беру ипотеку,меня приняла сотрудница Анастасия за 6 окном, также... Читать полностью

08.07.2025

Сэкономленное время

Оценка 5

Каждый месяц езжу с дачи в отделение банка для пополнения кредитной карты через банкомат. Сегодня 07.07.25 обслуживалась в отделении площадь Киевского вокзала, 2 Европейский у... Читать полностью

07.07.2025