Создают Вам проблемы, и Вы их решаете за свой счет

08.01.2018 22:42
2628
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Для тех кто еще не определился и выбирает банк для своих денежных средств: если есть альтернатива не выбирайте Бинбанк, если нет - подумайте 150 раз прежде чем решите связаться с Бинбанком и запаситесь кучей свободного времени, чтобы регулярно посещать отделение банка. В январе 2017 г. оформил в банке дебетовую карту. Подключил программу Бинбонус. Через некоторое время открыл онлайн вклад. Спустя год пользования услугами банка хочу поделиться своими впечатлениями. Положить деньги на карту с помощью банкоматов или терминалов практически невозможно. Они тупо не работают 265 дней в году. Причем даже в отделении банка два банкомата постоянно не работают, идем в кассу. Спасибо Альфа-банку! Выручает! Банкомат работает всегда и пользуюсь без комиссии. Поэтому, решив связаться с Бинбанком, сразу оцените доступность банкоматов банков-партнеров. Не рассчитывайте на Бинбанк. Начисление Бинбонусов происходит, как выгодно банку. Банк каким-то неведомым способом определяет категорию расходования средств, которая не всегда соответствует действительности. По началу я пытался доказать, что деньги были потрачены в терминале на кассе магазина, а не переведены на онлайн кошелек. Звонил в поддержку, где отправляли в отделение, где отправляли в поддержку. После нескольких попыток бросил эту затею. Правды не найдете. Ничего не докажите. После очередного пополнения, открытого онлайн вклада, решил проверить, как происходит начисление процентов. Зашел в Бинбанк-онлайн. Сделал это как раз во-время, т.к. уже две недели проценты начисляются неправильно. Меньше, чем должны. И ведь не ошиблись в большую сторону... всегда в свою пользу. Получилось доказать по телефону поддержки, что проценты неправильные. Вы должны уметь считать проценты по вкладу, иначе вас надурят. Последний хит сезона!!! После проведения технических работ в интернет-банке с 05.01.2018 по 08.01.2018, обнаруживаю списание денежных средств с карты без моего участия и отрицательный баланс на карте. Звоню в поддержку. Илья рассказывает мне, что баланс на карте актуальный и лишних списаний он не видит. А я в интернет-банке вижу лишние четыре списания. Вот ведь ВОЛШЕБСТВО! Представляете, я списания вижу, а Илья с администраторскими правами НЕ ВИДИТ! Не нашел я свой актуальный баланс с помощью поддержки. Илья отправил меня решать проблему, которую они мне создали в отделение. В отделении, "вангую", тоже не увидят лишних операций списания. Одна надежда, что в отделении не откажутся посчитать на калькуляторе Баланс+Приход-Расход.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T16:37:29+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-11T20:46:44+03:00
Уважаемый Oleg.L! Благодарим Вас за отзыв и найденное время поделиться опытом сотрудничества на протяжении года с нашим Банком. Мы надеемся, что данное сотрудничество будет успешно продолжаться. Сразу важно отметить, что Банк в режиме онлайн контролирует работоспособность всех банкоматов и оперативно ее налаживает. Работа устройств самообслуживания, которые являются технически сложными устройствами, зависит от многих факторов, входящих как в зону ответственности Банка, так и вне. При необходимости, Клиент перед использованием банкомата может обратиться в Единый информационный центр Банка, а также в чат Банка на нашем сайте или через личный кабинет системы БИНБАНК-Онлайн для быстрого и удобного уточнения о работе нужной услуги в нужном банкомате. Наш Банк также активно развивает свою сеть банкоматов на основании различных оценок и для большего удобства Клиентов дополнительно представлена обширная сеть банкоматов Банков-партнеров как по операциям пополнения, так и снятия, где доступно выполнение операций по 'домашним' тарифам. Все данные банкоматы представлены на нашем сайте. Проверим информацию об обозначенных Вами банкоматах. Касательно начисления бонусов сообщаем, что принадлежность ТСП, в которой совершена операция, к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard. Список MCC-кодов, подлежащих к начислению бонусов в активированной Клиентом категории, представлен в Правилах программы лояльности, которые размещены на странице нашего сайта https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. Клиент может уточнить данный код в Едином информационном центре и чате Банка после совершения операции, так как данная информация поступает в Банк только в момент ее совершения. Информация о способе совершения операции (с использованием карты/ ее реквизитов) также поступает в процессинговый центр Банка из МПС и от банка-эквайера - данную информацию Банк менять не может. При активации бонусной категории Клиент подтверждает, что он ознакомился с Правилами данной программы. В ходе проведенной проверки начисления процентов по Договору вклада расхождений не выявлено, проценты начисляются корректно согласно Условий договора. Касательно списаний операций по карте хотим пояснить, что Вами осуществлялись операции пополнения счета карты, и в тот же день были совершены расходные операции. Так как операция пополнения была еще не подтверждена, но была в обработке на момент осуществления операции списания, расходная операция была одобрена для ее проведения. Таким образом, по счету карты образовалась сверхлимитная задолженность. В соответствии с Тарифами на сумму сверхлимитной задолженности начисляется неустойка, информацию о списании указанных процентов мы Вам пояснили в ходе телефонного разговора. Дополнительно сообщаем, что с сотрудником Единого Информационного Центра будут проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. Обратим Ваше внимание, что в интернет-банке для контроля счета доступен просмотр неподтвержденных операций, то есть статус «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты, комиссии. Данный функционал позволит Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом. В настоящее время в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате начисленных процентов, возврат произведен на счет Вашей карты 11 января. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024