Банк «Открытие»
2018-01-11T20:46:44+03:00
Уважаемый Oleg.L!
Благодарим Вас за отзыв и найденное время поделиться опытом сотрудничества на протяжении года с нашим Банком. Мы надеемся, что данное сотрудничество будет успешно продолжаться.
Сразу важно отметить, что Банк в режиме онлайн контролирует работоспособность всех банкоматов и оперативно ее налаживает. Работа устройств самообслуживания, которые являются технически сложными устройствами, зависит от многих факторов, входящих как в зону ответственности Банка, так и вне.
При необходимости, Клиент перед использованием банкомата может обратиться в Единый информационный центр Банка, а также в чат Банка на нашем сайте или через личный кабинет системы БИНБАНК-Онлайн для быстрого и удобного уточнения о работе нужной услуги в нужном банкомате.
Наш Банк также активно развивает свою сеть банкоматов на основании различных оценок и для большего удобства Клиентов дополнительно представлена обширная сеть банкоматов Банков-партнеров как по операциям пополнения, так и снятия, где доступно выполнение операций по 'домашним' тарифам. Все данные банкоматы представлены на нашем сайте. Проверим информацию об обозначенных Вами банкоматах.
Касательно начисления бонусов сообщаем, что принадлежность ТСП, в которой совершена операция, к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard. Список MCC-кодов, подлежащих к начислению бонусов в активированной Клиентом категории, представлен в Правилах программы лояльности, которые размещены на странице нашего сайта https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. Клиент может уточнить данный код в Едином информационном центре и чате Банка после совершения операции, так как данная информация поступает в Банк только в момент ее совершения. Информация о способе совершения операции (с использованием карты/ ее реквизитов) также поступает в процессинговый центр Банка из МПС и от банка-эквайера - данную информацию Банк менять не может. При активации бонусной категории Клиент подтверждает, что он ознакомился с Правилами данной программы.
В ходе проведенной проверки начисления процентов по Договору вклада расхождений не выявлено, проценты начисляются корректно согласно Условий договора.
Касательно списаний операций по карте хотим пояснить, что Вами осуществлялись операции пополнения счета карты, и в тот же день были совершены расходные операции. Так как операция пополнения была еще не подтверждена, но была в обработке на момент осуществления операции списания, расходная операция была одобрена для ее проведения. Таким образом, по счету карты образовалась сверхлимитная задолженность. В соответствии с Тарифами на сумму сверхлимитной задолженности начисляется неустойка, информацию о списании указанных процентов мы Вам пояснили в ходе телефонного разговора.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудником Единого Информационного Центра будут проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.
Обратим Ваше внимание, что в интернет-банке для контроля счета доступен просмотр неподтвержденных операций, то есть статус «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты, комиссии. Данный функционал позволит Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом.
В настоящее время в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате начисленных процентов, возврат произведен на счет Вашей карты 11 января.
С уважением,
Новиков Александр