Перевод с карты на карту Бинбанка в Интернет банке - деньги исчезают!!!

17.01.2018 12:24
3952
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Через Интернет банк Бинбанка я переводила деньги со своей карты Бинбанка на другую карту Бинбанка. 1 января - 3000р,  16 января 4300р.  Эти деньги списались с моей карты, но на карту на которую переводила - не зачислились. Звонили в колцентр Бинбанка - сказали, что денег нигде нет - ни на карте, ни на счете. Причем до этого все переводы через Бинбанк проходили нормально до конца 2017 года. В новом 2018 году теперь опасно переводить деньги через Интернет банк? Ответьте пожалуйста как такое могло произойти и где в итоге деньги - 7300?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-17T21:36:47+03:00
Уважаемая m*******@mail.ru! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что денежные средства по указанным переводам успешно были зачислены 1 и 16 января на номер счета *1750, что мы Вам пояснили в ходе телефонного разговора. Обращаем Ваше внимание, что так как Вами перевод денежных средств другому Клиенту осуществлялся по номеру телефона, в этом случае системой "БИНБАНК-Онлайн" средства были переведены на подключенный к системе текущий счет № **1750. Также поясним, что в случае, если перевод необходимо выполнить на какую-то определенную карту или счет, то необходимо выполнять другой тип перевода, например, перевод "с карты на счет другого клиента" или перевод "с карты на карту другого клиента". Надеемся на дальнейшее сотрудничество!. С уважением, Новиков Александр
m*******@mail.ru
2018-01-17T21:35:37+03:00
Специалисты Бинбанка связались со мной и объяснили, что оказывается есть текущий счет, про который почему-то не знали сотрудники колцентра. Деньги оказались на этом счету. Слава Богу деньги нашлись. Но проблемы бы не возникло, если бы сразу при обращении в колцентр они об этом сообщили. Очень хотелось бы, чтобы подняли уровень клиентской поддержки, в частности колцентра.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024