Невозможность открыть счет без телефона

23.01.2018 19:34
5054
6
Без оценки
Здравствуйте, Перед новым годом захотела открыть вклад в банке. Перезвонила консультант, все подробно рассказала, решили, что мне нужно прийти с паспортом и открыть текущий счет, а затем через Онлайн банк открыть вклад. Перед новым годом не получилось доехать до офиса, перезвонили сегодня — но вы же хотели, давайте приезжайте. Вклад хотелось открыть именно в Бинбанке, решилась и уехала с работы пораньше, выделила специально время. Потратила полчаса для того, чтобы доехать до офиса и получаю следующее — у вас с собой нет телефона, открыть счет вам не можем. Да, я его забыла, но причем тут мой телефон. Я первый раз вижу, когда недостаточно паспорта, но их программа требует не только паспорт и личное присутствие, но и телефон. На другого человека регистрировать бессмысленно, потому что для смены телефона также необходимо личное присутствие. Офис неблизко, не наездишься. Можно ли подтвердить телефон дома, самостоятельно или перезвоните мне? — Нет, вы должны сидеть в этот момент в офисе. Так вот же я, в офисе, вы меня видите. И никакой возможности сделать так, чтобы я все-таки стала их клиентом. Двойка за то, что ни один из консультантов, дважды мне позвонивших, не сказал, что есть особые условия — наличие с собой телефона. Ну, и сам факт наличия с собой телефона и невозможность это обойти я считаю ограничивающим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-11T16:15:24+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-23T20:03:59+03:00
Уважаемая WetBlanket! Благодарим Вас за обращение. Для возможности проведения проверки просим направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса, в который Вы обращались, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024