Не подключают к Интернет-банку

24.01.2018 10:00
2773
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею кредитную карту Открытия «Мобильный бонус». Попытался подключить Интернет-банк для частных лиц, в банке подписал заявку и получил инструкции и учетные данные. Но зарегистрироваться не получается никак. Позвонил в Открытие, мне говорят: «У вас отключено СМС-информирование. Поэтому в ИБ зарегистрироваться нельзя и работать он не будет». Речь идет о платном СМС-информировании, которое я отключаю во всех банках, с которыми имею дело. И нигде это не является помехой для входа в ИБ или для 3D security. Я расцениваю политику банка в данном вопросе как вымогательство и навязывание платных услуг потребителю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-12T11:48:08+03:00
"Попытался подключить Интернет-банк для частных лиц, в банке подписал заявку и получил инструкции и учетные данные" - автор, уточните, в банке Вам не сообщили о необходимости подключения услуги СМС-инфо?
Antma
2018-02-12T21:39:35+03:00
Нет, об этом разговора не было. К тому же PKB-24 - интернет-банк еще от Петрокоммерца - Открытие закрывает. Им я и пользовался последние несколько лет. По этому поводу добавлю отдельный комментарий.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-26T07:40:07+03:00
Добрый день. Для обеспечения безопасности операций при первичной регистрации в интернет-банке «Открытие Online» по картам бывшего банка «Петрокоммерц» смс с кодом отправляется на номер телефона, к которому обязательно должна быть подключена услуга смс-инфо. При этом после прохождения регистрации в интернет-банке услугу СМС-инфо можно отключить. Дополнительно сообщаем, что без подключения дополнительных опций вы можете использовать интернет-банк «PKB online» либо интернет-банк «Линк». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024