Задержка зарплаты

29.01.2018 17:24
2976
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
C Бин Банком около 10 лет, всё было неплохо. С банком сейчас заплатанная карточка, 10.12.2017 должна была упасть зарплата, но её не было и 11 числа, хотя большинству упала 09.12.2017, звонки на службу поддержки ни к чему не привели, бухгалтер дал мне номер платежки, позвонил снова, но сотрудников эта информация не интересовала. Сказали что я возможно перепутал реквизиты, хотя полтора года подряд, деньги поступали и всё было хорошо с реквизитами... Дали по телефону "новые" реквизиты моей карточки, они и правда не совпали с тем куда отправилась моя зарплата... Сообщил бухгалтеру, она напомнила, что точные реквизиты есть в личном кабинете интернет банка, и что вообще банк не в праве менять реквизиты без моего ведома... Реквизиты в личном кабинете, не совпали с теми, что дали по телефону, но совпали полностью с теми куда и отправилась моя зарплата, тоесть с реквизитами изначально всё было в порядке, но куда делись деньги непонятно... В итоге мне бухгалтер распечатал платёжку (по ней деньги в банк ушли 08.12.2017),с которой я поехал в банк 14.12.2017 Работник банка сказала, что сотрудников уже нет, и завтра она с ними переговорит, о моей проблеме (сняла копию платёжки). И перезвонит, но на работе у меня нет телефона, и я ей сообщил, что буду на связи после 18-30, звонка так и не было... На следующий день, то есть 15.12.2017 деньги упали, почти на неделю позже...Накопилась пеня за квартиру... + потратил время и деньги на разьезды в банк...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-29T18:14:42+03:00
Уважаемый megados! Благодарим Вас за отзыв! В первую очередь сообщим, что реквизиты по Вашей карте не менялись. При этом Вы всегда можете уточнить реквизиты карты в личном кабинете. 14 декабря Вы обратились в офис после 18:00. Сотрудник офиса принял копию платежного поручения. После чего предпринял действия для урегулирования ситуации. Денежные средства были зачислены на счет Вашей карты 15.12.2017 года. Добавим, что по разрешению ситуации сотруднику не удалось с Вами связаться по зарегистрированному в системе Банка номеру телефона. Проведем проверку по ситуации с зачислением денежных средств и вернемся с окончательным ответом. Также для проведения проверки корректности предоставленных реквизитов со стороны оператора Единого информационного центра просим уточнить дату и номер телефона, с которого Вы звонили, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал
megados
2018-02-17T13:42:53+03:00
По итогу проверки выплатили 600 руб неустойку. Хотя предыдущее обращение в банк в службу поддержки из личного кабинета ни к чему не привела ... Спасибо ресурсу Банки.ру
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024