i.Bank 2.0

04.02.2018 09:03
3193
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обновил банк свой онлайн-банк. Молодец какой! Старается, чтобы нам, простым пользователям, стало ещё удобнее и проще пользоваться его услугами. Однако! Попытка зайти по старой ссылке online.binbank.ru через привычный Chrome привела к редиректу на i.binbank.ru и пустой белой странице. Мда... Но мы люди привычные, нас голыми руками не возьмёшь. Смотрим код страницы —  Вход в интернет-банк «Бинбанк online 2.0» Ваш интернет-браузер устарел. К сожалению, ваш браузер устарел. Новый интернет-банк Бинбанк online 2.0 создан с использованием последних технологий, чтобы быть быстрым и безопасным. Для работы в новом интернет-банке обновите, пожалуйста, ваш браузер на один из перечисленных ниже. Chrome Версия 24+ Ну, что сказать? Вроде бы достаточно версии старше 24-й. Мой Хром 63+ немного расстроился (все адблоки и пр. отключены). Успокаивать его не стал, зашёл сразу с козырей — открыл нодовский защищённый браузер. Ура! Открылось. Но! Лог-пасс из первой версии не принимает, зарегистрироваться не даёт. Вероятно многие видели эту красную полосу вверху экрана с сообщением об ошибке. Мы люди дисциплинированные, подождали немного немного как нас просили и попытались снова. Результат тот же. Звонок в саппорт. Оказывается, чтобы продолжить пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания необходим личный визит в ДО. Серьёзно? Лично я не заказывал новую услугу «iBank 2.0», меня вполне устраивала предыдущая версия. Обновились? Молодцы! Если банку приспичит обновляться ежемесячно? А вдруг еженедельно или ежедневно? С такими кривоватыми разработчиками это вполне себе реальный вариант.  Какая контора разбирается с навязанными потребителям услугами?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-05T10:53:07+03:00
Уважаемый DeSuza! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что с 1 февраля 2018 года вход клиента в систему "БИНБАНК-Онлайн" при помощи самостоятельно прописанной ссылки будет недоступен, т.е. при вводе адреса https://online.binbank.ru/elf/app/ производится автоматический перенос на страницу входа в "БИНБАНК-Online 2.0" Для входа в "БИНБАНК-Онлайн" Клиенту необходимо на странице входа в "БИНБАНК-Online 2.0" нажать «Перейти на старую версию Бинбанк online», об этом мы Вам пояснили в ходе телефонного разговора. Дополнительно сообщаем, что активация Интернет-банка "БИНБАНК-Online 2.0" производится Клиентом самостоятельно на странице входа в i.binbank.ru или в мобильном банке (скачать из App Store, Google Play), указав номер мобильного телефона и четыре последние цифры номера карты или счёта. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, настройки Вашего личного кабинета были обновлены и Вы осуществили вход в Интернет-банк. С уважением, Новиков Александр
DeSuza
2018-02-04T09:25:47+03:00
Не прошло и нескольких минут, как позвонили из банка и подсказали решение проблемы. Вот за это «5»! Зашёл в старую версию, совершил необходимые операции. Кстати, объективно стало быстрее — перевод с депозита на карту, как и положено в приличных банках, несколько секунд. По итогу настоятельно прошу изменить оценку на 5 Все неудобства были связаны исключительно с бездушным кодом, этими «единичкаме-ноликаме», а реальные люди отработали на все 100%.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024