Списали комиссию 1000р. за переводы по своим счетам внутри банка

07.02.2018 10:31
2379
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01 февраля положил на свой текущий счет в Череповецком отделении Бинбанка 365 000 руб. Затем, в этот же день, в интернет банке попытался перевести эту же сумму на свой депозитный счет в Бинбанке же. На что мне было сообщено, что я могу перевести только 200 000 рублей. Не проблема, перевожу, думая, что остаток переведу вторым платежом. При проведении второго платежа на 165 000 руб. выдает ошибку. Смотрю в чем дело - оказывается с меня списана комиссия 1000 руб. как за перевод в другой банк другому лицу и на счете осталось всего 164000 руб. Как?!!! Я ведь переводил деньги внутри банка со своего счета на свой счет?!!! Звоню в техподдержку, рассказываю суть проблемы. Не переживайте говорят, разберемся, вероятно ошибка, такого больше не повторится. Уверены, спрашиваю? Конечно, отвечают. Тогда говорю, давайте прямо при вас еще раз попробую перевести. Давайте, отвечают. Пытаюсь перевести 164000 руб - ошибка, перевожу 163000 руб. Бинго! Перевелось! НО! Опять списали 1000 руб. как за перевод в другой банк, другому лицу! Смотрю депозитный счет - обе суммы и 200 000 и 163 000 пришли на мой депозитный счет в Бинбанке. То есть, я не брежу, я действительно переводил деньги со своего счета на свой счет в Бинбанке. Тогда за что комиссия? Отвечают! Разберемся, деньги вернем! Зарегистрировали аж два моих обращения - 9626668485 и 1-23920904556. Техподдержка - это хорошо, но как-то после случившегося, доверять ей перестал, на следующий день зашел в свое отделение Бинбанка в Череповце, взял выписку по счету, где все вчерашнее безобразие отражено и там со специалистом составили более полное обращение с приложением всех выписок по счетам. Номер - 1-24033622975. В понедельник, 5 февраля приходит СМС - Ваше обращение рассмотрено, по решению Банка сумма оспариваемой вами комиссии была возвращена на счет, приносим извинения... Ну вот думаю, не перевелись еще профессионалы в банках! Захожу в свой кабинет в интернет-банке, смотрю - нет возврата. Как же так? Ведь мне банк прислал СМС, что все вернули?! Звоню опять в техподдержку - полчаса вишу на телефоне, концов так и не нашли. Нет возврата. Вопрос банку - ребята, ну вы же видите даже по здешним постам, что ваша система Бинбанк Онлайн 2.0 абсолютно нерабочая. Зачем вы ее выложили? Верните обратно предыдущую! И деньги мои, незаконно снятые, когда, наконец, вернете?! P.S. У меня еще есть прошлогоднее, до сих пор неразрешенное обращение № 3697524, которому уже два месяца, по поводу того, что у меня все счета в хваленом Бинбанк Онлайн 2.0 называются почему-то - ЕПЛ накопительный, даже валютный.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-15T11:21:33+03:00
Уважаемый Mikhail_Sam! Спасибо за Ваш отзыв! Прежде всего хотим пояснить, что согласно Тарифам по услугам дистанционного банковского обслуживания для физических лиц - клиентов ПАО «БИНБАНК», которые размещены на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-online/, максимальный лимит по однократной сумме операции составляет 200 000 рублей или эквивалент в инвалюте по курсу ЦБ на день проведения операции. Поясним, что представленная Вами ситуация касательно списания комиссии произошла по техническим причинам. Комиссия отменена и возвращена на счет. В настоящее время настройки Вашего личного кабинета в системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0" обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения счетов. В случае возникновения дополнительных вопросов по отображению информации по продуктам просим Вас направить скриншот с подробным описанием ситуации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на длительное сотрудничество! С уважением, Новиков Александр
Mikhail_Sam
2018-02-07T21:04:51+03:00
Комиссии вернули в этот же день. Перевод так же прошел без проблем. Вопрос решен. Спасибо за оперативность!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024