Пинг-понг клиентов

10.02.2018 08:39
2293
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
9 января моя жена получила карту Бинбанка с тарифом "Пенсионный" в Волгоградском филиале. При оформлении она указала кодовое слово, которое было внесено в заявление. Через несколько дней она позвонила на горячую линию, но при индентификации звонка ей сказали, что у нее отсутствует кодовое слово, и ей следует обратиться в отделение. В отделении же ответили, что кодовое слово было установлено при выдаче карты. Сегодня она опять позвонила на горячую линию и ситуация повторилась. Оператор Гузель опять отправила в отделение. Боюсь, в отделении опять ответят, что все нормально. Вместо того, чтобы самим разобраться кто кому не передал данные, гоняют клиентов. Причем банк находится далеко от дома и жене не 20 лет уже.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-11T10:52:26+03:00
Уважаемый valeriyala! Благодарим Вас за обращение! Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, кодовое слово установлено, Клиент может получать информацию по оформленным продуктам при обращении в Единый информационный центр Банка. Касательно отражения операции в интернет-банке отметим, что информацию по счету и проведенным операциям была предоставлена нами Клиенту в ходе телефонного разговора. Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает через МПС финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае, если сумма на счет карты не поступила, тем не менее Клиентом производится расходная операция, и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. Операция пополнения карты Банка 01.02.2018 года производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 01.02.2018 года, на карту поступил авторизационный запрос, который был одобрен, сумма пополнения была заблокирована на счете карты и ожидала финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 05.02.2018 года. Поскольку в 01.02.2018 года была произведена расходная операция, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время в интернет-банке в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты, комиссии. В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате начисленных процентов за предоставление сверхлимитной задолженности. Возврат будет осуществлен в ближайшее время. С уважением, БИНБАНК Диджитал
valeriyala
2018-02-12T17:11:00+03:00
12 февраля 2018 ситуация разрешилась.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024