Бинбанк списывает деньги с карт

12.02.2018 18:20
2320
2
Без оценки
Доброго времени суток. Ситуация следующая: есть счет "Копилка" и дебетовая карта Бина. Денежные средства на счете "Копилка" мои собственные, не банка, на дебетовой карте, соответственно, тоже. Понадобилось снять наличные, поэтому перевел с "Копилки" на дебетовую карту сумму денег, поехал в банкомат. Сумма при снятии наличных оказалась на 100 рублей меньше, но плюнул, т.к. торопился. Вечером в приложении "Бинбанк онлайн" с изумлением увидел на дебетовой карте баланс "-440,45 р", именно с минусом. При просмотре истории обнаружил следующие статьи расходов: "Перевод средств с карты Visa банка через устройство банка" сумма 54,6 р., "Комиссия за снятие заемных средств" сумма 450 р. Т.е., за перевод МОИХ денег на дебетовую карту через приложение в телефоне Бинбанк снял вышеуказанные суммы МОИХ денег. При просмотре истории нашел еще три таких же эпизода. Далее был звонок в банк, составлена претензия № 1-24003046965. Сегодня восьмой день рассмотрения, кроме смс сообщения от Бинбанка с указанием номера обращения - тишина. Сегодня пришла смс с просьбой прислать скриншот ошибки. Какой ошибки, господа? Ошибка, это использование Бинбанка вообще. Короче, максимальный срок рассмотрения претензий Бинбанком - 30 дней. К этому сроку закроется мой вклад в Бинбанке. Далее - смена банка. Проверяйте историю платежей, т.к., о вышеуказанных списаниях банк не уведомляет. Повторяю, обнаружил случайно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-24T15:46:12+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-21T17:59:36+03:00
Уважаемый golf4333! Благодарим Вас за обращение. Между Вами и Банком заключен Договор об открытии счета и выпуска карты. Неотъемлемыми частями Договора являются Общие условия выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом, Правила пользования банковскими картами и Тарифы. Обратим Ваше внимание, что карта *8118 является кредитной, при этом кредитный лимит равен 0. В соответствии с условиями предусмотрено кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. По карте подключена услуга SMS-информирование, за предоставление которой взимается комиссии в размере 50 руб. первого числа каждого месяца. SMS-информирование уведомляет Клиента о поступлении запроса на зачисление/списании средств, но не о фактическом проведении операции по счету, что отражено в Тарифах карты. 1 февраля 2018 года была начислена комиссия, указанная выше. Отметим, что данная комиссия была оплачена частично из собственных средств, зафиксированных на начало дня 01.02.2018 года, часть комиссии была оплачена из суммы перевода, осуществленного Вами 01.02.2018 года в 10:45. После Вы осуществили расходную операцию в банкомате Банка. Далее в 16:39:34 Вы вновь пополнили карту посредством БИНБАНК-Онлайн, в 18:21:08 был осуществлен перевод на карту стороннего Банка, за который была начислена комиссии согласно Сборнику Тарифов по услугам дистанционного банковского обслуживания для физических лиц – клиентов - перевод денежных средств с карты ПАО «БИНБАНК»/АО «БИНБАНК Диджитал» на карту стороннего банка РФ/ другого банка СНГ - 1,4%, мин. 40 руб. Данная комиссия начислена корректно. Важно пояснить, что в связи с тем, что операция перевода была отражена на счете раньше операции пополнения, по счету образовалась сверхлимитная задолженность. Соответственно перевод был осуществлен за счет кредита. Поскольку операция перевода прошла за счет кредитных средств, была начислена комиссия в размере 450 руб., а также пени. В настоящее время можем сообщить, что комиссия за перевод и пени были возвращены на счет карты в полном объеме в целях продолжения нашего сотрудничества. Отметим, что в интернет-банке в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом. Также поясним, что в личном кабинете в выписке отображается информация об отражении операций по счету, а не по хронологическому порядку их совершения. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024