Халва. Чтобы появился кредитный лимит нужно 2 НДФЛ и полгода тратить по 10 000 в месяц своих средств

16.03.2018 12:41
34763
8
Без оценки
Решила оформить карту Халва от Совкомбанка. Все вежливо и быстро, бесплатно доставили карту. В договоре первой строчкой "Лимит кредитования - 50 000". Сказали, что активация карты не нужна, я положила её в кошелек и на время забыла о ней. Наконец-то настал час этой карты, установила мобильное приложение, оказывается мой кредитный лимит аж 10 копеек. Тех поддержка говорит, что так и должно быть, т.к. мне было отказано в установлении большего лимита. На мой вопрос, а почему мне об этом не сообщили получаю чудесный ответ - "Карта выпускается с лимитом 0,1 рубль. При увеличении суммы лимита Банк направляет смс". Мой вопрос, зачем в договоре тогда прописана сумма 50 000, сказали, что это желаемая сумма! Но мне сделали шикарное предложение использовать карту для хранения собственных средств". А для того, чтобы ускорить установление лимита нужно выполнить 4!!! условия, предоставить 2НДФЛ, 6 месяцев подряд тратить не менее 10 000 своих средств (не менее 4 покупок, одна из которых должна быть выше 4000), отсутствие просрочек по кредитам, отсутствие обращений за кредитами за период 6 месяцев с даты получения карты Халва.  В договоре про 10 копеек ни слова, аналогично на сайте, и при оформлении заявки.  Карту буду закрывать, услугами этого чудо-банка пользоваться никогда не буду, и расскажу максимальному числу людей о политике банка делать из своих клиентов дураков и выдавать карту рассрочки, чтобы ей могли пользоваться исключительно как дебетовой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-07T20:39:06+03:00
Без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-03-20T12:45:00+03:00
Уважаемая Маргарита! Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. На первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. При дистанционной доставке доступен временный минимальный лимит в 10 коп. Банк вправе на основании внутренних регламентов устанавливать сумму лимита и условия его начисления при первоначальном отказе. Данные особенности указаны в Общих условиях договора и тарифах. Банк рассмотрел вашу ситуацию: на текущую дату лимит по карте установлен. Курьеры, доставляющие карты, проводят консультацию о продукте, в случае вопроса о лимите также отвечают, что сумма предварительно одобренного лимита указана в ИУ, а после успешной верификации на стороне банка Вам придет смс об активации лимита. Благодарим за предоставленную информацию! С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

в связи с активацией акционного предложения была подключена подписка. , которая стоит 399р. Оператор очень четко и доходчиво объяснил все сроки и стоимость подписки и как ее можно... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

17 октября 2025 обратилась в чат через приложение Совкомбанк по вопросу годовой подписки"Халва.десятка", мне в этом вопросе помогла оператор Г-ва Анна, она объяснила, что у меня... Читать полностью

17.10.2025

Перевод карты на дебетовую, закрытие кредитных средств

Оценка 5

Сегодня 17.10 , в 11.10 написала в чат, мне ответила оператор Латыфа А-а. написала по вопросу перевода карты полностью на дебетовую и, заодно, поставить отметку в системе, чтоб... Читать полностью

17.10.2025

Помогли по всем вопросам

Оценка 5

Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за... Читать полностью

17.10.2025

Вопрос решен максимально быстро

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, о Совкомбанке, не первый год сотрудничаю с этим банком, и сейчас осталась довольна. Обратилась сегодня 17.10.2025 года о онлайн чат банка, задала вопрос о... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Благодарю специалиста банка К-ву Алину за быструю и качественную помощь в открытии вклада онлайн. 17 октября 2025 года моя попытка справиться с сервисом самостоятельно не... Читать полностью

17.10.2025