Несанкционированное списание средств

20.03.2018 20:53
2985
30
Без оценки
Пользуюсь кредитной картой All airlines кажется 2-3 года. Интересное предложение было по кэшбэку часто летающим самолетами, решил попробовать, понравилось, надеялся быть постоянным пользователем. Но  в конце февраля пополнил баланс, сходил в магазин, возвращаюсь домой, проверяю баланс, не хватает около 32 т.р. и при этом никаких операций в мобильном банке на эту сумму не отображено. Сразу же позвонил на горячую линию в банк Тинькофф, для выяснения обстоятельств списания средств. Девушка на линии сказала что был приобретен авиабилет только что. Я попросил опротестовать операцию, так как я ее не совершал, и даже никаких смс запросов на подтверждение операций не получал. Девушка мне конечно разъяснила, что есть такие интернет порталы, где не требуется смс подтверждений. Мы сразу же заблокировали и перевыпустили карту. Возмутительно конечно очень, хорошая лазейка для мошенников. Я даже сразу пару лет назад установил на кредитной карточке подтверждение операций пин кодом при личном совершение операций. В личный кабинет даже не войти без смс подтверждения, а какой то интернет портал, заполучив данные, может снять деньги просто так. Билеты я покупал очень много и на разных сайтах. И теперь каждый раз блокировать и перевыпускать карту? Ну это полбеды. Потом позже и операция отобразилась и маршрутная квитанция на почту пришла. Оператор конечно мне сказала до 20 суток будут разбираться. Где суток через 15 позвонили, сказали сайт, где приобретался билет и попросили самому написать им письмо-заявление для получения разъяснений и прислать им скриншот ответа. Я конечно очень удивился, что про меня вспомнили аж только через 15 дней для того, чтобы я сам разбирался. Я бы мог и через минуту туда позвонить или написать, может по горячим следам проще было бы все решить. Зря я конечно распинался со своей историей о списание, сайту было по барабану и они кратко ответили - да, билет приобретался. И на этом все. Отправил скрин в Тинькофф и стал ждать ответа. Буквально за 4 часа до истечения 20 суток Тинькофф банк все же позвонил, задал пару вопросов, которые уже прежде задавали и отфутболили меня еще на месяц. Наверное для них моя операция не просто приоритетная, а суперриоритетная.  Я был дипломатичен и еле сдержался, чтобы не нахамить. Идиоту понятно, что 20 суток никто ничего не делал, а просто отзвонились, чтобы не нарушить инструкцию и уложиться в срок. Я уже сам нарыл телефон сайта и позвонил к ним. Там конечно не посмеялись мне в лицо, но то что меня как идиота водят за нос, дали понять за 10 секунд. Сказали, что если бы я не в банк звонил, а сразу к ним в момент списания средств, то может еще что то можно было бы решить. А я даже и не знал тогда куда ушли мои деньги тогда.  И теперь даже если я возврат потребую, то они может вернут мне тысячи три, но это при условии если я оплачу полторы тысячи сайту за их услуги. Я даже упрашивал перенести даты полета на новый год, когда у меня будет свободное время и сменить направление. Но ответ получил типа - поздно пить Боржоми, когда почки отказали. То есть проще новый билет купить. И добавили, что не понимают почему меня банк через 20 суток на (три буквы) не послал, а еще месяц тянет, что бы послать туда же потом. Только потом мне уже даже копейки не вернут. Честно говоря если бы меня Тинькофф послал в первый же день, я бы может уже успокоился бы, а не как дурак в нервяке постоянно заглядывал бы в личный кабинет и не смотрел бы как там моя заявка.  Им этого мало, нужно еще месяц поиздеваться. Я даже анонимно звонил на горячую линию Тинькофф, не посвящая в подробности, интересовался от третьего лица. Мне сказали, что транзакция еще висит какое то время не проведенной и вероятно ее можно было остановить сразу. И еще друзья, я рекомендую Вам оставлять отзывы не только на Банки.ру, но и во всех социальных сетях, как это сейчас сделаю я. А то хвалился всем друзьям и коллегам на работе баллами и кэшбеками. Пару раз за них даже билеты покупал, халява то есть. А теперь объяснять как был не прав и кому сам впарил эту лажу. Кстати, может кто по рекомендует карточку другого банка с хорошим кэшбеком для часто летающих на самолетах?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-14T15:36:23+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-21T16:06:15+03:00
Здравствуйте. Банк ведет претензионную работу по правилам международных платежных систем (далее – МПС). В наши процессы не входит намеренное затягивание сроков рассмотрения ситуации, они зависят в том числе и от обслуживающего торгово-сервисное предприятие (далее – ТСП) банка. После регистрации обращения мы ожидаем обработки операции, затем можем начать подготовку к опротестованию и отправки запроса в МПС: требуется анализ ситуации согласно действующим процедурам и, при необходимости, запрос дополнительной информации, например, документов и/или переписки с ТСП. Для этого обоснованно необходимо время, при этом с нашей стороны делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. В режиме «онлайн» подобные действия не представляются возможными. Сейчас направили претензию к обслуживающему банку для возврата средств. Срок предоставления ответа установлен правилами МПС, повлиять на него возможности нет. Крайний срок - 15.05.2018, при этом также направили запрос в ТСП для возможного ускорения процесса. Дополнительную информацию по ситуации направили на контактный адрес электронной почты. Надеемся, после разъяснений мнение о банке изменится. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю оператора поддержки Т-Банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с... Читать полностью

11.07.2025