Несанкционированное списание средств

20.03.2018 20:53
3032
30
Без оценки
Пользуюсь кредитной картой All airlines кажется 2-3 года. Интересное предложение было по кэшбэку часто летающим самолетами, решил попробовать, понравилось, надеялся быть постоянным пользователем. Но  в конце февраля пополнил баланс, сходил в магазин, возвращаюсь домой, проверяю баланс, не хватает около 32 т.р. и при этом никаких операций в мобильном банке на эту сумму не отображено. Сразу же позвонил на горячую линию в банк Тинькофф, для выяснения обстоятельств списания средств. Девушка на линии сказала что был приобретен авиабилет только что. Я попросил опротестовать операцию, так как я ее не совершал, и даже никаких смс запросов на подтверждение операций не получал. Девушка мне конечно разъяснила, что есть такие интернет порталы, где не требуется смс подтверждений. Мы сразу же заблокировали и перевыпустили карту. Возмутительно конечно очень, хорошая лазейка для мошенников. Я даже сразу пару лет назад установил на кредитной карточке подтверждение операций пин кодом при личном совершение операций. В личный кабинет даже не войти без смс подтверждения, а какой то интернет портал, заполучив данные, может снять деньги просто так. Билеты я покупал очень много и на разных сайтах. И теперь каждый раз блокировать и перевыпускать карту? Ну это полбеды. Потом позже и операция отобразилась и маршрутная квитанция на почту пришла. Оператор конечно мне сказала до 20 суток будут разбираться. Где суток через 15 позвонили, сказали сайт, где приобретался билет и попросили самому написать им письмо-заявление для получения разъяснений и прислать им скриншот ответа. Я конечно очень удивился, что про меня вспомнили аж только через 15 дней для того, чтобы я сам разбирался. Я бы мог и через минуту туда позвонить или написать, может по горячим следам проще было бы все решить. Зря я конечно распинался со своей историей о списание, сайту было по барабану и они кратко ответили - да, билет приобретался. И на этом все. Отправил скрин в Тинькофф и стал ждать ответа. Буквально за 4 часа до истечения 20 суток Тинькофф банк все же позвонил, задал пару вопросов, которые уже прежде задавали и отфутболили меня еще на месяц. Наверное для них моя операция не просто приоритетная, а суперриоритетная.  Я был дипломатичен и еле сдержался, чтобы не нахамить. Идиоту понятно, что 20 суток никто ничего не делал, а просто отзвонились, чтобы не нарушить инструкцию и уложиться в срок. Я уже сам нарыл телефон сайта и позвонил к ним. Там конечно не посмеялись мне в лицо, но то что меня как идиота водят за нос, дали понять за 10 секунд. Сказали, что если бы я не в банк звонил, а сразу к ним в момент списания средств, то может еще что то можно было бы решить. А я даже и не знал тогда куда ушли мои деньги тогда.  И теперь даже если я возврат потребую, то они может вернут мне тысячи три, но это при условии если я оплачу полторы тысячи сайту за их услуги. Я даже упрашивал перенести даты полета на новый год, когда у меня будет свободное время и сменить направление. Но ответ получил типа - поздно пить Боржоми, когда почки отказали. То есть проще новый билет купить. И добавили, что не понимают почему меня банк через 20 суток на (три буквы) не послал, а еще месяц тянет, что бы послать туда же потом. Только потом мне уже даже копейки не вернут. Честно говоря если бы меня Тинькофф послал в первый же день, я бы может уже успокоился бы, а не как дурак в нервяке постоянно заглядывал бы в личный кабинет и не смотрел бы как там моя заявка.  Им этого мало, нужно еще месяц поиздеваться. Я даже анонимно звонил на горячую линию Тинькофф, не посвящая в подробности, интересовался от третьего лица. Мне сказали, что транзакция еще висит какое то время не проведенной и вероятно ее можно было остановить сразу. И еще друзья, я рекомендую Вам оставлять отзывы не только на Банки.ру, но и во всех социальных сетях, как это сейчас сделаю я. А то хвалился всем друзьям и коллегам на работе баллами и кэшбеками. Пару раз за них даже билеты покупал, халява то есть. А теперь объяснять как был не прав и кому сам впарил эту лажу. Кстати, может кто по рекомендует карточку другого банка с хорошим кэшбеком для часто летающих на самолетах?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-14T15:36:23+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-21T16:06:15+03:00
Здравствуйте. Банк ведет претензионную работу по правилам международных платежных систем (далее – МПС). В наши процессы не входит намеренное затягивание сроков рассмотрения ситуации, они зависят в том числе и от обслуживающего торгово-сервисное предприятие (далее – ТСП) банка. После регистрации обращения мы ожидаем обработки операции, затем можем начать подготовку к опротестованию и отправки запроса в МПС: требуется анализ ситуации согласно действующим процедурам и, при необходимости, запрос дополнительной информации, например, документов и/или переписки с ТСП. Для этого обоснованно необходимо время, при этом с нашей стороны делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. В режиме «онлайн» подобные действия не представляются возможными. Сейчас направили претензию к обслуживающему банку для возврата средств. Срок предоставления ответа установлен правилами МПС, повлиять на него возможности нет. Крайний срок - 15.05.2018, при этом также направили запрос в ТСП для возможного ускорения процесса. Дополнительную информацию по ситуации направили на контактный адрес электронной почты. Надеемся, после разъяснений мнение о банке изменится. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 197
отзыва
26 102
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимательный сотрудник

Оценка 5

Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе.  Мария... Читать полностью

06.09.2025

Хочу выразить благодарность за проведенную работу.

Оценка 5

С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром... Читать полностью

03.09.2025

Возврат средств и бонусы

Оценка 5

🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь... Читать полностью

01.09.2025

Лучший менеджер

Оценка 5

Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос... Читать полностью

31.08.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя... Читать полностью

30.08.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

Очень нравится служба поддержки Т-банка. 29 августа 25г обратилась в чат по поводу начисления кэшбэка. При покупке косметики в магазине Впрок был начислен обычный кэшбэк по МСС... Читать полностью

29.08.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Доброго утра, написала в банк 10-28 , в 10-43 получила ответ, который полностью меня удовлетворил. Суть вопроса у меня подключилась подписка Premium , которой я не пользовалась и... Читать полностью

29.08.2025