Банкомат забрал деньги и не внес на карту

24.03.2018 20:04
2008
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 24.03.2018 хотела пополнить карту через банкомат. Не первый раз пользуюсь этой услугой. Раньше никаких проблем не возникало. Внесла наличку - зачислились на карту - перевела на вклад. Все быстро и замечательно. Сегодня банкомат №01012403 принял мои деньги и выдал сообщение: "операция не завершена. Из-за технических причин невозможен возврат денег." и выдал аварийный чек с таким же текстом и посылом обратиться в службу поддержки по телефону. Хорошо, что этот банкомат находится в отделении банка. Взяла талон, сижу в очереди, звоню в службу поддержки. "наши специалисты ответят вам в течение 15 минут". Ну это отдельная песня. В отделении мне говорят: "очень жаль, конечно, но вот так вот. Давайте напишем заявление. На рассмотрение 5 раб.дней или больше. Дальше деньги будут на карте или снова придете, и мы вам их вернем". (заявление №1-26559372144). Потрясающе!!! Я несу в горячо любимый банк деньги для того, чтобы пополнить вклад, аппарат банка их забирает, а ты идешь домой с аварийным чеком и таким же аварийным настроением. Черт с ними с процентами, которые я недополучу из-за "технических причин" (копейки), но если бы я деньги вносила на карту с целью завтра уехать и пользоваться картой? Не понимаю, почему нельзя связаться с техподдержкой банкомата и решить проблему! И очень интересно с каких сторон банк будет рассматривать моё заявление неделю! Ужас просто!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-24T20:20:18+03:00
Уважаемая Q*******@mail.ru! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах! Хотим пояснить, что сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1-2 недель. В настоящее время мы повысили приоритет рассмотрения Вашего обращения и уверены, что в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ. С уважением, БИНБАНК Диджитал
Q*******@mail.ru
2018-04-16T11:55:19+03:00
через 2 суток деньги зачислились на карту. банк принес извинения.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024