Это не Банк - это вечная головная боль!

25.03.2018 14:01
2094
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сейчас IT время. Быстрота банковских операций и откликов сотрудников на проблемы должна быть молниеносной. Итак. Заставили всех перейти на признанную лучшим мобильным приложением и дистанционным банковским обслуживанием Binbank 2.0. Для этого подняли тарифы. Хорошо - перешел. Что в итоге: 1. Ни один шаблон не может быть перенесен в новую версию. Ну не работает эта функция, и обращения на горячую дают такой же ответ. Ладно буду забивать по новой; 2. Если вы пополняете карту через банкомат, то у Вас деньги зачисляются моментально. Однако перевести эти денежные средства через мобильное приложение 2.0 на счет копилка, например, не получится - выходит сообщение "Банк не обработал зачисление денежных средств на карту". А вот ч/з старое, родное приложение все переводится моментально. Я так понимаю, что платформа МДМ Банка с задержкой обрабатывает платежи Бинбанка. А вот родная платформа на старой версии - без проблем. Донести эту информацию до старшего специалиста не представляется возможным. Ответ один - обработка платежей до одного дня. Я ей - "старая версия моментально обратывает и позволяет проводить операции - а она снова " про свои 24 часа". Уберите их на ... вообще таких специалистов; 3. В версии 2.0 не отображаются или пропадают счета, ранее открытые в старой версии. Хотя доступная сумма у меня отображается. Звонки и обращения на горячую линию уже 3 месяца не приводят ни к каким сдвигам. До этого нового приложения - было более менее. Если не исправят - в другой Банк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-26T17:48:28+03:00
Уважаемый serg-ov! Благодарим Вас за обращение! В первую очередь отметим, что Бинбанк-online 2.0 работает на новой технологической платформе, позволяющей расширение и усовершенствование возможности дистанционного обслуживания в Банке. Поскольку БИНБАНК-online и Бинбанк-online 2.0. работают на разных технологических платформах, соответственно шаблоны, созданные в БИНБАНК-online, не были перенесены в Бинбанк-online 2.0. Сожалеем о возможных неудобствах! Также отметим, что сроки исполнения операций в Бинбанк-online 2.0. обозначены в условиях ДКБО https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9. Напомним, что согласно п. 5.9. операции переводов, которые инициированы Клиентом посредством Системы исполняются Банком в следующие сроки: - операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах одного региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) – в день получения Банком Электронного документа Клиента; - операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг – в день получения Банком Электронного документа Клиента; - другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в пределах одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка) – не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного документа в Банк. В настоящее время права и настройки Вашего профиля обновлены. Просим осуществить вход в личный кабинет для проверки отображения счетов. В случае сохранения ошибки просим направить скриншоты на почту электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024