Отсутствие нормальной тех.поддержки

27.03.2018 16:19
2098
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После пролонгации вклада нельзя пополнить через банкомат наличными, пишет, что некорректно введен р/с. Звонил в ТП сказали, что ограничений на вкладе нет, проверьте введенные данные. Написал в чат в мобильном приложении, ответ, как и у ТП (банкомат в порядке, на вкладе ограничений нет, проверьте вводимые данные), прислал фото с экрана банкомата, оказалось, что вводимые данные корректны, но проблема уже в банкомате. Посетил несколько банкоматов, везде ошибка. Несколько раз объяснял, что до пролонгации все было в порядке, мои комментарии не учитываются. Проблему тех. поддержка решать не хочет или не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-18T20:02:56+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию для решения проблемы и отписаться в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-16T20:59:37+03:00
Уважаемый p*******@gmail.com! Благодарим Вас за обращение. В настоящее время для разрешения обозначенной ситуации и дальнейшей возможности пополнения Вами счета вклада через банкоматы Банка просим Вас обратиться в офис Банка для актуализации паспортных данных и оформления заявления на изменение персональных данных. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства! С уважением, Новиков Александр
p*******@gmail.com
2018-05-28T14:55:58+03:00
Добрый день, в отделении БинБанка актуализировал паспортные данные (хотя они не изменялись), проблема с пополнением пропала. В отделении сказали, что проблемы были связаны с последним обновлением терминалов. Как связаны актуализация паспортных данных и обновление терминала мне не понятно.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024