Проблема оплаты ЖКХ в интернет-банке

06.04.2018 12:38
2011
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. 03 апреля решила оплатить в интернет-кабинете ЖКХ по ИНН (вся Россия). Ввела ИНН. Вся остальная информация: БИК, р/с, к/с подтянулись автоматически. Но, р/с отличался от счета на моей квитанции на две цифры. Перед тем как платить, решила написать в чат. Девушка сказала, что у них все данные верные. На мою просьбу составить обращение, был отказ. И добавлено, что все диалоги просматриваются и до нужного подразделения будет доведено. И, вообще, мне нужно уточнить реквизиты у организации. Но, они не менялись как минимум с 2013 года. На мой вопрос как мне вернуть средства, если реквизиты банка ошибочны и платеж не дойдет, был ответ, что средства не возвращаются, мол ваши проблемы. В этот же день я оплатила через личный кабинет другого банка по реквизитам, которые на моей квитанции. Платеж был успешно зачислен. 05 апреля я вновь зашла в интернет-кабинет, чтобы посмотреть не поменяли ли р/с. Но, нет он все также отличался на 2 цифры. Я вновь написала в чат. Предложила отправить скрин квитанции с р/с. Но оператор отказывалась оформлять обращение, ссылаясь на то, что все реквизиты получены от организаций и они правильные и предложила оплатить как межбанковский перевод по реквизитам. Но платеж по ИНН без комиссии, а по реквизитам 0,3% от суммы платежа, минимум 20 руб. Но, все-таки сдалась и начала оформлять. Оформить не успела, так как в момент оформления оператор пропала, и появилась "замечательная" набившая уже оскомину надпись, что все операторы заняты. ЭТО КАК?! Со мной общался оператор, я не отключалась и вдруг, все заняты. Естественно после этой фразы отключилась я, так как сначала сидишь в ожидании, когда тебе ответят, а потом, бац, и все операторы заняты, хотя диалог только что ввелся. Прошу все-таки выяснить почему в интернет-кабинете другой р/с? П.С. Хотелось бы, чтобы операторы качественно выполняли свою работу и не приходилось их упрашивать составить обращение.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-29T12:12:49+03:00
Уважаемая astilbiya! Благодарим Вас за обращение. По результатам проведенной проверки с сотрудниками чата проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства Дополнительно сообщаем, что указанному Вами поставщику услуг произошли обновления в ГИС ЖКХ. Рекомендуем Вам осуществлять оплату по следующим реквизитам: ИНН получателя: 5034018414 КПП Получателя: 503401001 ОГРН Получателя:1045007001676 Наименование Получателя: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР *****-**** МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Выберите реквизиты банка Получателя: Наименование банка: БАНК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" (ПАО) Расчетный счет:40702810903630241637 БИК БАНКА: 044525181 С уважением, Новиков Александр
astilbiya
2018-05-15T07:34:14+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024