Закрытие вклада и перевод денег

09.04.2018 10:34
4722
3
Без оценки
Сегодня, 09.04.2018 заканчивается срок моего вклада. Через мобильное приложение банка указал, что хочу закрыть вклад по сроку его окончания и перевести всю сумму вклада на мой же счёт "копилка". В мобильном приложении в истории операций появилась запись: "закрытие вклада по сроку, в очереди 08:25". И через час и через два часа операция так и не завершилась, деньги с моего вклада на мой же счёт не пришли. Через мобильное приложение открыл чат и спросил сотрудницу в чём дело. Она уточнив реквизиты и прочее написала, что это нормально, мол деньги могут задержаться на срок от 10-ти минут до 12-ти часов. Вот что за бред...? Я нахожусь в пределах одного банка и работаю только со своими счетами/вкладами. Что за космические скорости... ТБМ, я в отделении банка эту операцию даже с учётом живой очереди совершил бы быстрее. Для чего пиарить свой красивый мобильный клиент, если элементарный функционал требует "от 10-ти минут до 12-ти часов" и это типа нормально...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-29T23:43:39+03:00
В данной ситуации все же без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-12T12:23:33+03:00
Уважаемый oleg.oblozhko! Благодарим Вас за обращение! Хотим пояснить, что согласно ДКБО заявки Клиента исполняются Банком не позднее первого рабочего дня, следующего за днем формирования Заявки Клиентом в Системе. О статусе/результате проведенной операции осуществляемой Клиентом в Системе (выполнена, в очереди, принята в обработку и т.д.), Банк уведомляет Клиента посредством размещения соответствующей информации в Системе. В ходе проведенной проверки было установлено, что Вами в дату 9 апреля 2018 года в 08:25:59 было совершено закрытие депозита по сроку (был сформирован первый документ), далее в 09:57:13 Вами повторно подано распоряжение на проведение аналогичной операции, которая проводилась ранее в 8:25:59, в связи с чем возникла ошибка: "Закрытие депозита возможно только с переводом действующие счета физических лиц нашего Банка." В последующем Вами была оформлена ещё одна операция 10 апреля 2018 года в 08:07:06, которой Вы отменили первую операцию от 9 апреля. Последний документ находится в ожидании т.к. Вами, при проведении всех трех представленных выше операций, в запросе на указание причины закрытия, указывалось «Закрытие депозита по сроку» вместо "Закрытие депозита". В данном случае поясним, что срок окончания интересующего Вас депозита 07 октября 2018, именно в данную дату Вклад с данной формулировкой должен быть закрыт в интернет-банке. В случае если Вас интересовало закрытие Вклада в дату подачи запроса на проведение операции закрытия, необходимо указать «Закрытие депозита» после чего операция проводится в текущую дату. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024