Не исполнили требования закона

16.04.2018 04:03
2442
10
Без оценки
Добрый день! 6 апреля 2018 года мной лично было подано заявление в филиал ПАО "Банк Уралсиб" в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект 184/1 об отказе от взаимодействия с кредитором. Заявление принято лично руководителем ГАП П-ко Ю.А., о чем у меня имеется отметка на втором экземпляре заявления. Скан копию могу вам выслать, если потребуете доказательств. Заявление подано 6 апреля, тем не менее 9 апреля в 09:08 Мск осуществляется звонок с номера +73472519448, 15 апреля в 09:40 осуществляется звонок с номера +7917***08**, в 06:41 Мск звонок с номера +74957237836, в 16:01 Мск с номера +7919***23**. Т.е. уже прошло 10 дней после подачи заявления, а вы не исполнили требования. Требую прекратить звонки на мой личный номер и любые контакты банка со мной в соответствии с Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция). Статья 8. Ограничение или прекращение взаимодействия с должником   1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на: 1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя; 2) отказ от взаимодействия. В противном случае буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T19:45:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2018-04-19T07:06:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы уточнили информацию по Вашей ситуации и можем пояснить, что Ваше заявление об отказе от взаимодействия не было принято Банком на основании п. 11 ст. 8 Федерального закона № 230-ФЗ по причине его некорректного оформления (не указан / некорректно указан адрес места жительства заявителя). Уведомление о невозможности принятия заявления было направлено Банком по Вашему адресу регистрации. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если после получения письма у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10151829/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 631
отзыв
1 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023