Отсутствие желания помочь решить проблему

23.04.2018 14:06
1991
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Произвела оплату через приложение Бинбанк онлайн 2.0. Об успешности операции было сообщено при окончании обслуживания. А через пару часов, зайдя в приложение, обнаружила, что по данной операции была "Ошибка". А деньги же с карты другого банка были списаны. Тут же позвонила в call- центр БИНБАНКа, где мне сообщают, что такой операции не было и они не видят данной ошибки, обратитесь в другой банк. Обратившись в банк, откуда списаны были деньги, сказали, что с их стороны деньги списаны и обязательства исполнены.  Прежде пыталась произвести с мобильного приложения оплату по шаблону, в итоге мне постоянно выдавалась ошибка и приложение закрывалось.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-26T21:26:28+03:00
Уважаемая fiancee! Благодарим за Ваше обращение! Можем констатировать, что денежные средства были зачислены на счет 24 апреля. Сожалеем о неудобствах! Также уведомляем, что Банком произведена выплата процентов согласно ст.395 ГК РФ за период с 23 по 24 апреля. Выплата произведена на счет карты *1955. С уважением, Новиков Александр
fiancee
2018-05-03T09:42:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024