Подразделение Рокет "Банк", с полностью некомпетентной техподдержкой

30.04.2018 23:59
2411
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Речь пойдет именно о Рокет банке, но именно здесь т.к. именно сюда приводят все ссылки по рокету. "Банк" для гиков, с полностью некомпетентной техподдержкой.[/b] Включил смс инфо. Несколько месяцев снимают деньги, но из смс от банка приходят только 3D Secure. Пишу в техподдержку. Дважды называли неверное имя в приветствии, сначала назвали Александром, потом вообще Ильей. В разговоре сразу могут отвечать двое. Сначала какой-то через чур самоуверенный начинает на весьма невежливом диалекте говорить, что они не несут ответственности за работу моего оператора и у них все уходит в мою сторону, потом не могут назвать, ну вообще никто не знает с какого номера у них идут эти смс, не говоря о том, что половина сотрудников просто не знает, что к именному серверу смс рассылок все равно привязан номер. Абсолютно все доводы при этом переадресовывают в сторону оператора сотовой связи, который определенно блокирует именно их смс инфо, и ни одного из десятка других банков, не говоря уже об их же смсках с кодами для подтверждения платежа. Техподдержку даже когда тыкаешь носом в их отговорки - включают дурачка и изображают, что не понимают, о чем идет речь. На побаловаться эта карточка может и хороша, но хранить сбережения я бы на ней не стал и сейчас выведу максимум денег с этого счета. Вы можете просто оплатить у них платную услугу и ничего не получить на выходе, а хамоватые сотрудники техподдержки будут просто вас посылать и посмеиваться завуалированными фразами, изображая полных дурачков. Первый банковский сервис, который меня выбесил настолько, что я написал этот отзыв. Даже сбер и ВТБ до такого не доводили, хотя все знают, что это минимально клиентоориентированные банки по факту. Но рокет уделал всех.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-04T13:32:41+03:00
Добрый день. Ознакомились с перепиской в чате и хотели бы её прокомментировать. По сути вопроса мы ответили верно, внимательно всё проверив при этом на своей стороне. Хотя мы и исключили вариант, что проблема кроется в нас, в чате предложили вам компенсировать комиссию за время, в течение которого вы не получали смс, так как понимаем, что вам, как клиенту, важен работающий сервис, и вряд ли хочется при этом тратить время на общение с оператором, хотя это и единственный путь решения проблемы в вашей ситуации. Заметим, что смс - не единственный способ информирования, есть и альтернатива - бесплатные пуш-уведомления. Ошибки в имени - неприятный момент, но, к сожалению, иногда свою роль играет человеческий фактор. В обоих случаях мы сразу же извинились за произошедшее. Сотрудники действительно могут меняться в ходе диалога, так как одна из наших главных целей - максимально оперативные ответы, при этом каждый из отвечающих вам достаточно компетентен и видит всю предыдущую переписку. Обидеть или задеть вас точно не хотели, тем не менее, если сложилось такое впечатление - искренне просим прощения. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024