Коллекторы списывают с моего счёта деньги, минуя ФССП

01.05.2018 09:43
3436
Без оценки
Столкнулся с ситуацией, когда коллекторы выкупили долг у обанкротившегося ТСЖ. В 2016 году был суд, который постановил что я должен выплатить 26к в пользу коллекторов. Всё как положено было передано в ФССП. Были блокировки карт, списания средств, длилось это около года и было 2 исполнительных производства, которые прекращались с формулировкой: ст. 46 ч. 1 п. 3 и последняя п.4. Последнее исполнительное производство прекратилось в октябре 2017 года. Все мои карты разблокировали, и я ими свободно пользовался. В апреле 2018 года, со счёта карты бинбанка у меня списывается 15,5к. Нет ни смс, ни уведомления в приложении, ничего. Звоню на горячую линию, мне любезно объясняют, что коллекторы самостоятельно обратились с исполнительным документом в банк и потребовали переведения средств с моего счёта на счёт коллекторов. В чём банк им не отказал. Отсюда возникает ряд вопросов: 1) Когда ФССП начинает ИП (исполнительное производство), оно делает отрицательный баланс на картах (если там нет средств, если есть переводит в счёт погашения долга), при поступлении средств на карту, они автоматически, сразу арестовываются и переводятся. В этом случае, сумма лежала на карте 2 недели, только потом коллекторы обратились за её списанием. Я подозреваю что банковская тайна в данном случае отсутствует. Третьи лица с лёгкостью узнают о появлении средств на моём счёте, спустя полгода. Обращаю внимание, что с другими банками такой ситуации не случилось. 2) На сколько правомерны действия лиц, минующих для ареста моих средств ФССП? 3) У меня списали 15,5 к. Когда это делает ФССП, то они фиксируют тот факт, что часть долга я погасил. Я могу посмотреть на сайте ФССП кто ведёт дело, связаться, задать вопросы. Могу видеть сумму оставшегося долга. В данном случае у меня нет никаких подтверждений того, что частично долг я погасил. 4) Интересна позиция банка, который считает что отдавая все средства, которые я ему доверил третьим лицам, воспринимает эту вещь как само собой разумеющееся. Не считая нужными прислать мне даже смс. Я крайне разочарован сотрудничеством с этим банком и в ближайшее время разорву с ним отношения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-16T22:31:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-08T20:58:21+03:00
Уважаемый ignat.coach! Благодарим Вас за обращение! Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. Не исполнить исполнительный документ или постановление судебного пристава-исполнителя полностью банк или иная кредитная организация может в случае отсутствия на счетах должника денежных средств либо в случае, когда на денежные средства, находящиеся на указанных счетах, наложен арест или когда в порядке, установленном законом, приостановлены операции с денежными средствами, либо в иных случаях, предусмотренных федеральным законом (ч. 8 ст. 70 Закона). Таким образом, списав сумму более 15000 руб., Банк действовал в рамках законодательства РФ. В рассматриваемом случае действия Банка правомерны. Рекомендуем Вам обратиться непосредственно к взыскателю денежных средств для уточнения информации о сумме долга. Дополнительно отметим, что при списании денежных средств со счета, направление Клиенту SMS-сообщения не осуществляется, поскольку операция производится без участия карты. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024