Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже

18.05.2018 20:33
4701
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
До недавнего времени получалось пользоваться старым интернет-банком, однако теперь через него автоматически происходит перенаправление на версию 2.0, в которой зарегистрироваться никак не удаётся. Сообщение следующие: "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже". Далее: - 06.05.2018 оставил заявку в тех. поддержку через call-центр. Срок рассмотрения, согласно информации от сотрудника call-центра, пять рабочих дней; - 07.05.2018 приходит смс-сообщение, что проблема устранена. Если не устранена, то направьте скриншот на адрес feedback@binbank.ru. Поскольку ошибка не исчезла, скриншот отправлен; - 11.05.2018 интересуюсь по телефону, как дела у моей заявки. Оказывается письмо не получено. Причины мне пояснить не смогли, однако несколько раз заявили явно, что размер письма не имеет значения. Предложили отправить повторно и запросить подтверждение получения по телефону. Отправлять повторно пришлось несколько раз, пока всё-таки не ужал размер приложенного к письму скриншота до минимальных значений, после этого по телефону подтвердили получение письма; - 16.05.2018 интересуюсь по телефону, как дела у моей заявки. Проблема не решена. Предлагают ждать пять рабочих дней, от даты получения скриншота (11.05.2018 ); - 18.05.2018 интересуюсь по телефону, как дела у моей заявки. Проблема не решена. Предлагают ждать неопределённое количество времени, пока разберутся с моей проблемой. Итого у меня фактически забрали возможность дистанционно контролировать состояние своих счетов на уже почти двух-недельный срок. При этом каких-то конкретных сроков возвращения вышеупомянутой возможности мне не называют. Никакой конкретики, касательно перспектив решения проблемы, нет.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-20T18:42:23+03:00
Уважаемый kabelk! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что настройки Вашего личного кабинета обновлены, данную информацию мы Вам пояснили в ходе состоявшегося телефонного разговора. Просим Вас повторить регистрацию в системе "БИНБАНК-online 2.0", в случае сохранения ситуации с невозможностью регистрации в интернет-банке, просим Вас направить скриншот, где видны заполняемые при регистрации данные и сам код ошибки, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
kabelk
2018-05-25T20:37:46+03:00
На данный отзыв касательно невозможности подключения к интернет-банку можно считать решённым.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024