Уважаемая mirapi!
Благодарим за Ваше обращение!
Мы проверили Ваши обращения, поступившие на электронный адрес Банка и сообщаем следующее.
Хотим сообщить, что поступившее от Вас 11.09.2017 года обращение на адрес электронной почты Банка было зарегистрировано под номером 1-1***876. В данном обращении Вы оспариваете операции, совершенные с участием карты. Несмотря на то что, обращение поступило на адрес электронной почты и было связано с опротестованием, Банк принял информацию к сведению о невозможности Вашего посещения офиса Банка. Вам было направлено заявление на опротестование, после того как она Вы его заполнили, Банк провел служебное расследование в рамках МПС, которое установило, что операции, совершенные по карте в период с 24.08.2017 года и 25.08.2017 года были проведены путем считывания чипа карты. При этом данные операции проведены в строгом соответствии с правилами платежной системы – при проведении операций был введен ПИН-код, в процессинговый центр поступили авторизационные запросы, которые были одобрены. Операции, проведенные с вводом ПИН-кода, не могут быть оспорены. На момент проведения операций карта не была заблокирована или заявлена как украденная/утерянная. Операции проведены без нарушения законодательства РФ.
Сообщаем, что согласно п. 3.1. Правил пользования банковскими картами, персональный идентификационный номер (ПИН-код) является одним из дополнительных средств защиты Карты от ее несанкционированного использования. Никто, кроме Держателя карты, не знает ПИН-код, поэтому необходимо запомнить или записать его в надежном месте и ни в коем случае не хранить его вместе с Картой.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5.1. Правил, подлинность Карты, идентификация Вас как держателя карты, а также операции получения наличных денежных средств, проведения безналичных платежей подтверждаются правильным набором ПИН-кода на клавиатуре банкомата. Также в соответствии с п. 7.1. Правил держатель должен помнить, что Карта и ПИН-код являются ключами доступа к счету Карты. Необходимо хранить Карту в недоступном для окружающих месте, желательно отдельно от наличных денег и документов.
Согласно п. 3.1. Правил, никто, кроме Держателя карты, не знает ПИН-код.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 848 ГК РФ Банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором банковского счета не предусмотрено иное.
Согласно п. 1.12 Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт № 266-П, утвержденного Банком России 24.12.2004 г. («Положение об эмиссии»

клиент совершает операции с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт по банковскому счету, открытому на основании договора банковского счета, предусматривающего совершение операций с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, заключаемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Согласно п. 3.1 Положения об эмиссии при совершении операции с использованием платежной карты составляются документы на бумажном носителе и (или) в электронной форме (Документ по операциям с использованием платежной карты). Документ по операциям с использованием платежной карты является основанием для осуществления расчетов по указанным операциям и (или) служит подтверждением их совершения. Таким документом при использовании банковской карты является авторизационный запрос, получив который банк-эмитент идентифицирует владельца счета и при положительном результате исполняет распоряжение клиента.
У Банка не было оснований для неисполнения расходных операций по Вашему банковскому счету по Договору, так как, в силу ч. 3 ст. 845 ГК РФ, Банк не вправе определять и контролировать направления использования Ваших денежных средств и устанавливать другие, не предусмотренные законом или Договором, ограничения Вашего права распоряжаться денежными средствами по Вашему усмотрению.
Опротестование указанных Вами операций по правилам Международной платежной системы было невозможно по причине проведения операций электронным чтением данных карты с корректным вводом PIN-кода.
Ответ, содержащий указанную выше информацию и отказ в возмещении денежных средств, на обращение № 1-1***876 был предоставлен в дату 10.10.2017 года на адрес электронной почты.
Карта заблокирована по причине проведения подозрительных операций, что корректно, поскольку карта была скомпрометирована. В случае компрометации карты разблокировка невозможна. Для перевыпуска скомпрометированной карты Вам или Вашему законному представителю необходимо обратиться в дополнительный офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
Тем не менее, несмотря на предоставление ранее исчерпывающей информации и отсутствия ошибки со стороны Банка, Банком было принято решение о возмещении суммы в рамках рассмотрения обращения № 1-***151, что было произведено 21.11.2017 года. Обратим Ваше внимание, что в БИНБАНК-online 2.0. не отображается информация по счету карты после ее блокировки. Соответственно, в личном кабинете проверить зачисление на счет заблокированной карты не представляется возможным.
Получить информацию по счету Вы можете:
-при обращении по телефону Единого информационного центра по Банка. Для звонков из-за границы: при звонке с мобильного телефона - + 7-495-755-50-75, при звонке со стационарного телефона - код доступа для международного звонка и далее 7-495-755-50-75, Вы также можете воспользоваться опцией онлайн-звонка на сайте Банка;
- в БИНБАНК-online 2.0. в чате можете уточнить информацию по счету;
- направить в Банк обращение посредством обратной связи https://www.binbank.ru/feedback/?module=question.
Для рассмотрения вопроса с получением денежных средств Вам необходимо предоставить письменное заявление о перечисление денежных средств с карты на текущий счет *483. Направить данное заявление просим на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Самарская Виктория