Несанкционированное снятие денежных средств с банковской карты

22.05.2018 11:33
2356
2
Без оценки
Ситуация: Несанкционированное дистанционное использование карты для снятия наличных и оплаты в торговых сетях, путем подделки банковской карты (считали магнитные данные) ПАО "БИНБАНК" в центр дистанционного обслуживания клиентов в сентября 2017 я отправила обращение № 1-19225714876. Банк направил мне форму заявление для заполнения и направления в международную платежную систему на рассмотрение. Заявление это банк не направил в международную платежную систему на рассмотрение. Карта в настоящее время до сих пор заблокирована, т.к.банк все же выявил наличие подозрительных операций по ней. 10 сентября 2017 года впервые с момента 20 августа 2017 года вновь я воспользовалась своей картой (55хххх01 долларовая). И обнаружила что остаток по карте 0 долларов, карта заблокирована службами банка без моего обращения на остатке). Моя последняя операция по оплате услуг авиакомпании Lion Air Denpasar 30,45 долларов, остаток на карте 1825,17 долларов 20 августа 2017 года Индонезия о.Бали, Аэропорт Денпасар. С 21 августа 2017 года и по настоящий момент нахожусь в Индии, Тамил Наду, Аэропорт прилета Ченнаи. Номер авиабилета 8162110158976 Kххх Oххх, OD 307 Денпасар Бали - Куала Лумпур Малайзия и OD 9114 Куала лумпур Малайзия - Ченнай Индия. 10 сентября 2017 года после обнаружения ситуации заблокированной карты с отсутствующими денежными средствами активировала свою российскую сим карту оператора МТС +7ххх40 и обнаружила серию уведомлений о снятии наличных и покупках с 24 августа 2017 года в Индонезии!!! Из того что я вижу в смс сообщениях, снятия продолжались до 27 августа 2017 года и карта была заблокирована банком на остатке 77,38 долларов при попытке снятия посторонними лицами в Индонезии! 153,84 долларов на момент моего физического физического нахождения, и при мне моя карта о которой идет речь, в Индии! Я отправила в банк пакет нотариально заверенных документов через нотариуса в Российском консульстве в Индии в г.Ченнай о том, что банковская карта о которой идет речь находится и по настоящий момент при мне, о том что так же в моем заграничном паспорте отсутствуют отметке о последующих пересечениях границ других государств, в том числе и повторном въезде в Индонезии. Я находилась в Индии и моя банковская карта о которой идет речь находилась со мной, но через терминал АТМ в Индонезии в это же время происходила наличная выдача средств списывающихся со счета моей карты и происходила оплата покупок в супермаркетах Индонезии со списанием средств со счета моей карты. Я никогда не давала мою банковскую карту иным лицам, не сообщала какой-либо информации о данных карты иным лицам. Банк не взял на себя ответственности по возврату несанкционированно снятых денежных средств. Банк не отвечал и др сих пор не ответил на вопросы о дальнейших моих действиях относительно карты, о возможности получения мной все же существующего остатка в размере 77 долларов. Банк прекратил переписку через почтовый сервер, банк не предоставил возможности переговоров с представителем банка посредством мобильной связи, связи через Skype, иного другого способа связи. Специалисты онлайн чата не решили ни одного поставленного вопроса, кроме первоначальной регистрации первого моего обращения, а так же предоставляли противоречивую информацию. Банк не дал объяснения почему мое заявление не было направлено для рассмотрения в международную платежную систему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-03T15:27:34+03:00
Ждем результат банковской проверки. Отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-14T17:00:57+03:00
Уважаемая mirapi! Благодарим за Ваше обращение! Мы проверили Ваши обращения, поступившие на электронный адрес Банка и сообщаем следующее. Хотим сообщить, что поступившее от Вас 11.09.2017 года обращение на адрес электронной почты Банка было зарегистрировано под номером 1-1***876. В данном обращении Вы оспариваете операции, совершенные с участием карты. Несмотря на то что, обращение поступило на адрес электронной почты и было связано с опротестованием, Банк принял информацию к сведению о невозможности Вашего посещения офиса Банка. Вам было направлено заявление на опротестование, после того как она Вы его заполнили, Банк провел служебное расследование в рамках МПС, которое установило, что операции, совершенные по карте в период с 24.08.2017 года и 25.08.2017 года были проведены путем считывания чипа карты. При этом данные операции проведены в строгом соответствии с правилами платежной системы – при проведении операций был введен ПИН-код, в процессинговый центр поступили авторизационные запросы, которые были одобрены. Операции, проведенные с вводом ПИН-кода, не могут быть оспорены. На момент проведения операций карта не была заблокирована или заявлена как украденная/утерянная. Операции проведены без нарушения законодательства РФ. Сообщаем, что согласно п. 3.1. Правил пользования банковскими картами, персональный идентификационный номер (ПИН-код) является одним из дополнительных средств защиты Карты от ее несанкционированного использования. Никто, кроме Держателя карты, не знает ПИН-код, поэтому необходимо запомнить или записать его в надежном месте и ни в коем случае не хранить его вместе с Картой. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5.1. Правил, подлинность Карты, идентификация Вас как держателя карты, а также операции получения наличных денежных средств, проведения безналичных платежей подтверждаются правильным набором ПИН-кода на клавиатуре банкомата. Также в соответствии с п. 7.1. Правил держатель должен помнить, что Карта и ПИН-код являются ключами доступа к счету Карты. Необходимо хранить Карту в недоступном для окружающих месте, желательно отдельно от наличных денег и документов. Согласно п. 3.1. Правил, никто, кроме Держателя карты, не знает ПИН-код. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 848 ГК РФ Банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором банковского счета не предусмотрено иное. Согласно п. 1.12 Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт № 266-П, утвержденного Банком России 24.12.2004 г. («Положение об эмиссии» клиент совершает операции с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт по банковскому счету, открытому на основании договора банковского счета, предусматривающего совершение операций с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, заключаемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Согласно п. 3.1 Положения об эмиссии при совершении операции с использованием платежной карты составляются документы на бумажном носителе и (или) в электронной форме (Документ по операциям с использованием платежной карты). Документ по операциям с использованием платежной карты является основанием для осуществления расчетов по указанным операциям и (или) служит подтверждением их совершения. Таким документом при использовании банковской карты является авторизационный запрос, получив который банк-эмитент идентифицирует владельца счета и при положительном результате исполняет распоряжение клиента. У Банка не было оснований для неисполнения расходных операций по Вашему банковскому счету по Договору, так как, в силу ч. 3 ст. 845 ГК РФ, Банк не вправе определять и контролировать направления использования Ваших денежных средств и устанавливать другие, не предусмотренные законом или Договором, ограничения Вашего права распоряжаться денежными средствами по Вашему усмотрению. Опротестование указанных Вами операций по правилам Международной платежной системы было невозможно по причине проведения операций электронным чтением данных карты с корректным вводом PIN-кода. Ответ, содержащий указанную выше информацию и отказ в возмещении денежных средств, на обращение № 1-1***876 был предоставлен в дату 10.10.2017 года на адрес электронной почты. Карта заблокирована по причине проведения подозрительных операций, что корректно, поскольку карта была скомпрометирована. В случае компрометации карты разблокировка невозможна. Для перевыпуска скомпрометированной карты Вам или Вашему законному представителю необходимо обратиться в дополнительный офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Тем не менее, несмотря на предоставление ранее исчерпывающей информации и отсутствия ошибки со стороны Банка, Банком было принято решение о возмещении суммы в рамках рассмотрения обращения № 1-***151, что было произведено 21.11.2017 года. Обратим Ваше внимание, что в БИНБАНК-online 2.0. не отображается информация по счету карты после ее блокировки. Соответственно, в личном кабинете проверить зачисление на счет заблокированной карты не представляется возможным. Получить информацию по счету Вы можете: -при обращении по телефону Единого информационного центра по Банка. Для звонков из-за границы: при звонке с мобильного телефона - + 7-495-755-50-75, при звонке со стационарного телефона - код доступа для международного звонка и далее 7-495-755-50-75, Вы также можете воспользоваться опцией онлайн-звонка на сайте Банка; - в БИНБАНК-online 2.0. в чате можете уточнить информацию по счету; - направить в Банк обращение посредством обратной связи https://www.binbank.ru/feedback/?module=question. Для рассмотрения вопроса с получением денежных средств Вам необходимо предоставить письменное заявление о перечисление денежных средств с карты на текущий счет *483. Направить данное заявление просим на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024